Оказывается, что восприятие можно сравнить с резонансом. И резонировать для восприятия внешнего должны наши внутренние "струны", а для этого, по этим струнам надо ударить. И ударяет точка сборки. Она, как рука гитариста. И в детстве, мы часто и бессистемно бъём по каким попало струнам (детские фантазии выстраивают удивительные миры), но нас научают играть определённые мелодии. И ладно бы это были произведения Баха или Гайдена. Нет, наш репертуар ограничен Чижиком-Пыжиком, да Во поле берёзка стояла. Самое интересное, что ТС обладает неким режимом со-настройки. Если ты оказываешь в компании другого человека, то Ваши ТС, если они занимают разные позиции, будут стремиться уравняться (стремление к пониманию). И дети оказываются в условиях, когда их чуть ли не каждый встречный взрослый настраивает на усреднённую позицию восприятия, свойственную культуре, поколению. И ТС залипает. Как рука гитариста, что всё время бъёт по "шести" струнам, но их больше. Словно бы использовать шатлл для поездок в ближайший магазина за молоком, а не вырваться на орбиту.