Все в нашей жизни продается и покупается. Еда, необходимые вещи, идеи, люди...
Необходимость этих покупок в большинстве своем обусловлена рекламой. Под рекламой я понимаю, не только кричащее с экрана: окей-оби, возьмите фен, только сегодня - второй бесплатно, жуй орбит, не дай себе засохнуть. Я имею ввиду и советы друзей - купить то или иное. И семейные традиции - а в семье принято приобретать и использовать именно то, а не другое. (это ведь тоже реклама как таковая). И так далее.
Очень часто рекламируется практически никчемный товар. Надо же его сбыть, чтобы вернуть хотя бы то, что в него вложено.
Не так редко рекламируется действительно хорошие товар или услуга. Которые могут принести человеку пользу. Но с другой стороны, если подумать, то человек мог бы и обойтись без этого. До сих пор же обходился.
То есть реклама управляет нашими денежными потоками. Хотя совсем без нее тоже было бы не сладко. Так бы и стирали постельное белье руками в проруби, не зная о бытовой технике, к примеру. (это конечно грубо, но считаю, что именно реклама (неважно какая) в короткие сроки меняет нашу жизнь, наполняя новым (полезным и не очень).
А суть вопроса-то вот в чем. Как работая в рекламе, сохранять согласие со своей совестью. Ведь не всегда приходится рекламировать то, что пробовал, что понравилось, и о чем наверняка знаешь - это ценная вещь.
Или это невозможно? Может не зря покровителем торговцев (а значит и рекламы) является пройдоха Гермес?