Блок с содержанием первого сообщения
Есть ли смысл жалеть о прошлом и стремится вернутся к тем устоям, что были во дохристианские времена?
Кланяться прошлому, это значить показывать зад будущему. Нельзя идти вперед постоянно смотря назад, не видно куда идти.

Причинно следственные зависимости, изучаемые и эзотерическими и общественными науками, говорят нам о том, что наше прошлое, это только наш опыт и не более того, всего лишь следствие от той причины, которая нами еще не познана. Но мы идем к ней, к причине нашего появления на Земле.

Заявить, что мы пришли на Землю только для того чтобы быть счастливыми или несчастливыми не правильно. Все хотят быть счастливыми, но мало кто может прийти к этому. Это происходит от того, что люди не могут определить свой личный путь и пойти по нему. Не следование своему пути, ведет к разочарованиям, обидам, болезням и т.д.

Человек счастлив только в момент своего истинного творения. Счастье - это тот инструмент, который необходим человеку для определения истинность своего личного пути развития. Нельзя быть счастливым вчера, нельзя им быть и завтра, можно только здесь и сейчас. Счастье тонкий инструмент, шаг в сторону и оно уже не ощущается, наваливается усталость, отчужденность, депрессия, раздражение и т.д. Человек может быть счастлив только в те моменты, когда он делает вещи свойственные ему и только ему. Когда он творит то, что ему дано, или рисует картины, или пишет музыку, или создает инструменты, или облагораживает пространство вокруг себя, или учит других и многое многое другое, перечень бесконечен, как и виды деятельности человека, тогда он счастлив.

Может ли счастье одного быть счастьем для другого? Нет. Все люди уникальны и неповторимы. И творчество каждого индивидуально и неповторимо. Когда человек истинно творит, у него поет душа, он наполняет вещи, действия, время, пространство вокруг себя энергией жизни. И при этом Мир предоставляет ему все, что ему необходимо для жизни. Попытка же добиться успеха так, как это сделали другие приводит к краху.

Как же найти каждому из индивидуумов именно свойственное ему творчество, как понять себя, и найти именно то, что принесет счастье в жизнь? Можно попытаться конечно обратится и к астрологии, или хиромантии, или психологии, или какой из других наук изучающих человека, но низкий уровень специалистов, разрозненность данных, зачастую узконаправленность взгляда науки, и низкая скорость их развития в соответствии с постоянными происходящими изменениями, не дает нужных результатов. Вот здесь можно как раз обратится к прошлому, к опыту веков и наших предков.

В дохристианские времена на территории Руси (местах обитания Славян) было общество творцов. Само язычничество на этом основано. Рода свои вели от Богов Прави и Нави принимая их просто как мудрых предков, коны которых придерживались, что бы сильно не уйти от своих путей, а богов Яви, своих родителей, по образу и подобию которых сами и созданы, слушали, чтили, уважали, брали с них пример но слепого поклонения не было. У каждого свой путь и каждому идти по нему индивидуально, учится создавать и создавать свой Мир. Быть счастливым в построении того, к чему предрасположен.
Разделение по Родам и Кастам не было жестким, и если в семье труженика рождался витязь, воин, его в четырех летнем возрасте забирали с семьи и он уже жил по другим устоям и принципам свойственным его касте. Он от этого не становился лучше или хуже, он оставался тем, кто он есть по своей натуре, и был истинно счастлив при этом. В среде тружеников он не сможет работать наравне с другими, его это будет угнетать, и он станет преступником, но в среде воинов он вырастит защитником тех, кто по своим характеристикам не уповается боем, чьи руки не могут в совершенстве владеть оружием, и чья храбрость не направлена на сражение с врагом. 

Представители разных каст или родов в обществе не считались привилегированнее других, каждый творил в своей направленности, и все нужны были друг другу. Как коваль землепашцу или столяру, так и они ему. Как труженики или витязи нужны были жрецам или волхвам, так и наоборот. Каждый действовал в рамках своего рода и касты, делал то, что ему свойственно и не переплетал свои интересы создавая конфликты. Решение любого конфликта лежит вне системы его зарождения, решить гармонично возникший конфликт можно только из надсистемы, системы более глобальной и находящейся на следующем уровне развития. Пути уступок и компромиссов внутри системы, приведет только к скрытым, зачастую подсознательным, напряжениям, которые рано или поздно проявятся. Отсутствие пресечений интересов и разделение по родам деятельности дает полную свободу творчества, без физических перенапряжений, раздражения психики, социальных проблем, ведущим к болезням, лжи, конфликтам, стрессам и т.д.

Раздельное обитание каст, или постоянное их перемещение, обеспечивало минимальные пересечения. Волхвам или витязям нельзя жить в самих селениях, но они должны были находится в непосредственной близости от них (обусловлено родом деятельности), так же как и жрецам, хранителям знаний, нельзя долго задерживаться в родах.

Внутренние распорядки и взаимодействия всех между собой были гармонично обустроены, и на протяжении многих тысячелетий люди жили счастливо, творя то, что им хотелось, и так как им хотелось. Даже не возникал вопрос о смысле жизни, у всех он свой, и каждому идти по своему жизненному пути индивидуально, наполняю свою жизни и жизнь окружающих энергией радости и счастья.

Нужно ли труженику, который с удовольствием творит руками, изучать целебные свойства растений или квантовую физику или законы движения планет и влияния их на людей? Его это будет только отягощать и угнетать. Как дальнобойщик с двумя высшими образованиями, который любит дорогу и жизнь в ней, жалеет о восьми годах потраченных на обучение тому, что не сделало его счастливым, и не дало ни материальной ни духовной наполненности его жизни. А севши за руль, он обеспечил и себя и своих близких всем необходимым для жизни (за пять лет своя квартира в Киеве, полное финансовое обеспечение родных и близких, не болеет, неподдельный интерес к своей работе, и самое главное – взгляд счастливого человека, который хочет жить и двигаться дальше). Он не жалуется на происходящее вокруг, его не угнетаю кризисы, не в накоплении его цель, он не ищет смысл жизни, он у него есть. Но очень важно, что бы он не остановился на пути своего развития, иначе уйдет счастье и придет усталость, раздражение, самосожаление. Но знаний систем развития ему не дано, да и не смог бы он их применить в жизни, не его стезя. Для этого есть волхвы, которые должны помочь в этом. Они подскажут ему, в каком направлении ему двигаться, что бы не потерять искру жизни. Если понадобятся дополнительные конкретные знания, он может обратиться к жрецам, ресурсы к хозяевам, защита к воинам.

Общество, в котором, каждый может выбрать свой, свойственный ему индивидуальный путь (труженика, хозяина, воина, жреца, волхва), в котором не будет демонстрации превосходства, где под богатством подразумевается не много а достаточно, где есть приятие себя и других такими какими они есть, может сделать человека счастливым творцом своей жизни. В этом действительно может помочь опыт предков.

Ссылка

Автор Тема: Опыт старославянства  (Прочитано 37234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маричка

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 40
    • По дороге к солнцу
Re: Опыт старославянства
« Ответ #90 : 09/06/2013 15:28:37 pm »
Ну кто-то кайфует от личного водителя. а кто-то ни за что руль  из рук не выпустит.. Ты тоже не утрируй))

И хлебушек он для всех по-разному выглядит...
Да и воровать не у всех получается))
Цитировать
А скорее, повторюсь, БЕЗладье, когда человек убегает "в дела" из семьи, в стремлении что-то и кому-то (да, хоть самому себе) доказать.
Сначала создаем проблемы, а потом мужественно их преодолеваем... Какие мы крутые!.. Какие мы умные..
Соглашусь с тем, что сейчас это реалии нашей жизни, но не соглашусь что это нормально.. и так и надо продолжать..
Если я заболеваю, я восстанавливаю здоровье, а не приспосабливаюсь жить с соплями, совершенствуя носовые платочки

Оффлайн Дракон

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Хочешь заглянуть за горизонт - посмотри в себя
Re: Опыт старославянства
« Ответ #91 : 09/06/2013 15:36:47 pm »

Человечество стремится к счастью, но достичь счастья возможно только лишь посредством несчастья.
Не, ну если забыть, что счастливым можно быть только здесь и сейчас, то к счастью можно бежать до бесконечности  big, оно то по любому останется только завтра.  big

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #92 : 09/06/2013 15:51:11 pm »
 :-) Абсолютно согласен! +

Оффлайн Elenna

  • Скиталец
  • **
  • Сообщений: 53
    • Сайт домриста и композитора Е.Асвойновой-Травиной
Re: Опыт старославянства
« Ответ #93 : 12/06/2013 07:07:39 am »
Elenna, это какое христианство у нас было 7210 лет назад? /@\
А о кастах.. Изучайте Ведичекую культуру, славянскую историю, психологию, включайте образное мышление.

Христианства не было - но такое летосчисление было именно в христианстве, установлено на Никейском соборе в 325 г. от Р.Х. Логика была такая: в одном из посланий апостола Петра день божественных деяний приравнивается к тысяче лет, Адам сотворён в полдень шестого дня - т.е. через 5,5 тысяч лет от начала Творения, следовательно, рождение Спасителя - "Нового Адама" - должно было прийтись на 5,5 тысяч лет от сотворения мира. С поправкой на византийское летосчисление по индикатам (15-летиям) вышла дата, соответствующая 5508 г. до Р.Х. Мы переняли это из Византии вместе с христианством.
А какое отношение ведическая культура имеет к славянам?
Народник

Оффлайн Маричка

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 40
    • По дороге к солнцу
Re: Опыт старославянства
« Ответ #94 : 12/06/2013 10:23:15 am »
Ведическая культура значительно старше христианства, по самым скромным подсчетам  ей более 5000 лет. Там Вы найдете не только конкретные события прошлого, но и точные их даты. (и не только те 5,5тыс. лет, которые "замяли" на Никейском соборе) У Торсунова (основатель центра ведической культуры в России, много лет изучал культуру и историю Вед у брахманов в Индии) есть ряд лекций по этому поводу. Если есть желание, начать можно с этого. Там же Вы найдете ссылки на источники (есть аудио вариант в инете). Добавив к этому Гиперборею, Триполье, названия Сибирских рек, сходство языков, мудрость славянских народных! сказок и исследования Коляды Дара, Вы сможете посмотреть на славянскую историю и под другим углом зрения.


Уточню, что сегодняшний день в Славянском летоисчислении датируется как

7521 Лѣто от СМЗХ - Сотворения Мира в Звёздном Храме (5 508 до р.х.)
13021 Лѣто от Великой Стужии (Великого Похолодания) (11 008 до р.х.)
40017 Лѣто от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна (38 004 до р.х.)
44557 Лѣто от Сотворения Великого Коло Рассении (42 544 до р.х.)
106791 Лѣто от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ) (104 778 до р.х.)
111819 Лѣто от Великого Переселения из Даарии (109 806 до р.х.)
143003 Лѣто от периода Трех Лун (140 990 до р.х.)
153379 Лѣто от Асса Деи (151 336 до р.х.)
165043 Лѣто от Времени Тары (163 030 до р.х.)
185779 Лѣто от Времени Туле (183 766 до р.х.)
211699 Лѣто от Времени Свага (209 686 до р.х.)
273907 Лѣто от Времени х’Арра (271 894 до р.х)
460531 Лѣто от Времени Дары (458 518 до р.х.)
604387 Лѣто от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до р.х.)
957521 Лѣто от Времени появления Богов (955 508 до р.х.)
1,5млрд Лѣто от прибытия на Мидгард первой вайтманы  Рода небесного

Подтверждение этих событий вы найдете в ведической культуре.
 

Оффлайн Elenna

  • Скиталец
  • **
  • Сообщений: 53
    • Сайт домриста и композитора Е.Асвойновой-Травиной
Re: Опыт старославянства
« Ответ #95 : 12/06/2013 21:48:09 pm »
Древнее - да, но причём же здесь славяне? Веды - это же древнеиндийский памятник, но никак не славянский. А сходство с санскритом обнаруживает не только русский, но и другие индоевропейские языки (вспомним хрестоматийное "санскритское Dyaus Pitar = греческое Zeus Pater = латинское Jupiter"
Народник

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #96 : 13/06/2013 23:19:58 pm »
Голосовой аппарат у разных человеков на планете (и во все времена) устроен одинаково, потому, при желании, можно отыскать много сходства в произношении каких-то всеобщих (обобщающих) понятий. Но это вовсе не означает, что и культура у всех должна быть одинаковая.

Оффлайн Маричка

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 40
    • По дороге к солнцу
Re: Опыт старославянства
« Ответ #97 : 14/06/2013 08:37:33 am »
Культура определенного народа я воспринимаю как часть общечеловеческой культуры. Я не склонна делить людей на белых и черных в этом плане. И различие культур разных народов обусловлено условиями среды обитания этих народов. Но! Каждая из культур описывает еще и историю развития этого народа, а так же его взаимодействие с другими народами. И вот тут вырисовываются существенные различия в христианском и ведическом варианте  относительно славянских территорий. Естественно меня интересует история и культура своего народа. И если официальная история на данный момент, равно как и христианство не могут ответить мне на мои вопросы относительно каких-то археологических находок или отголосков культуры моих предков в виде сказок, обычаев и традиций сохранившихся до сегодняшних дней, то в ведической культуре я нашла  четкие и логичные пояснения.
Я не вижу причин игнорировать знания других культур и зацикливаться только на христианском варианте. Ну разве что страх, что все действительно может оказаться несколько иначе, чем мы привыкли думать... а это может пошатнуть основы устоявшегося мировоззрения.

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #98 : 14/06/2013 09:04:42 am »
 :-) Дело в том, что религия, как и политика (два сапога пара), всегда стремились подогнать историю под себя, потому опираться в поисках правды хоть на веды, хоть на христианство стоит с достаточной долей здорового скептицизма.

Альтернативный взгляд на историю всегда приветствуется, но вот только не стоит чрезмерно давать волю собственной фантазии (принимать желаемое за действительное).  :-)

Оффлайн Маричка

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 40
    • По дороге к солнцу
Re: Опыт старославянства
« Ответ #99 : 14/06/2013 10:20:54 am »
Khneo, а кто способен отличит желаемое от действительного? Кто мне с уверенностью может сказать, что я вижу желаемое, а не действительное или наоборот? :-)
Поэтому я и говорю об изучении РАЗНЫХ культур. Взгляд с нескольких сторон всегда дает более объемную информацию. А религия - это вообще отдельная тема, она часть культуры, но не культура в целом. Основа любой культуры даже не вера, а знания и накапливаемый опыт.

Оффлайн Маричка

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 40
    • По дороге к солнцу
Re: Опыт старославянства
« Ответ #100 : 14/06/2013 10:59:24 am »
И еще один момент.. Одно дело, когда религия рождается на основе культуры,  и совсем другое - если сначала создается религия, а потом под нее формируется культура. Вот тут действительно нужно оставаться здравомыслящим)))

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #101 : 14/06/2013 12:03:12 pm »
Цитировать
а кто способен отличит желаемое от действительного? Кто мне с уверенностью может сказать, что я вижу желаемое, а не действительное или наоборот?

Не КТО, а КАК. Один из критериев определения истинности - собственная незаангажированность в данном вопросе, ибо когда вопрос становится "шкурным", вряд ли стоит рассчитывать на какую-то истинность, правдивость, достоверность. 

Оффлайн Elenna

  • Скиталец
  • **
  • Сообщений: 53
    • Сайт домриста и композитора Е.Асвойновой-Травиной
Re: Опыт старославянства
« Ответ #102 : 14/06/2013 12:41:32 pm »
И еще один момент.. Одно дело, когда религия рождается на основе культуры,  и совсем другое - если сначала создается религия, а потом под нее формируется культура. Вот тут действительно нужно оставаться здравомыслящим)))

Религия всегда сосуществует с культурой как её часть. Изменяется культура - приходит другая религия, приходит другая религия - культура вбирает её в себя, в ней при этом что-то меняется.
Что же касается критериев истинности, но в науке вообще и в истории и культурологии в частности это всегда было подтверждение фактами.
Народник

Оффлайн Маричка

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 40
    • По дороге к солнцу
Re: Опыт старославянства
« Ответ #103 : 14/06/2013 19:30:29 pm »
Khneo, согласна...иначе большая вероятность уйти в слепой фанатизм. Но получается только сам человек для себя может определить истинность своих знаний? Как ты определишь, шкурный для него вопрос или нет, истину он нашел или нафантазировал? Ведь оппонент, особенно не разделяющий твоей точки зрения, в любом случае считает тебя зацикленным на определенной идее, и априори считает все твои аргументы притянутыми за уши)).


Elenna
Цитировать
приходит другая религия - культура вбирает её в себя
как показывает история, в этом случае не вбирает. Культуру ломают и на обломках строят новую. Причем ломают безжалостно, уничтожая физически ее приверженцев. Спрашивается, зачем? Кому нужна такая религия, кто решил, что она нужна народу?
Цитировать
это всегда было подтверждение фактами.
Опять же.. для кого-то неоспоримый факт, а для кого-то чушь..

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #104 : 15/06/2013 09:57:03 am »
Цитировать
Как ты определишь, шкурный для него вопрос или нет, истину он нашел или нафантазировал?

О! Вот оно!  big На мое мнение один из критериев в таких вопросах... СКРОМНОСТЬ.  bl1  big

Это когда высказывая некое свое убеждение человек не боится признать, что сам дошел до этой мысли (понимания), а не полагается исключительно на какой-то источник, авторитет, общепризнанное мнение и в следствии чего может обосновать свою точку зрения "от себя". А если ему не хватает аргументов, то точно так же человек не стыдится сказать, - "я не знаю".

Особенно это касается таких вопросов, на которые нет и быть не может однозначных ответов или прямых доказательств, например истории или той же психологии.