Блок с содержанием первого сообщения
Есть ли смысл жалеть о прошлом и стремится вернутся к тем устоям, что были во дохристианские времена?
Кланяться прошлому, это значить показывать зад будущему. Нельзя идти вперед постоянно смотря назад, не видно куда идти.

Причинно следственные зависимости, изучаемые и эзотерическими и общественными науками, говорят нам о том, что наше прошлое, это только наш опыт и не более того, всего лишь следствие от той причины, которая нами еще не познана. Но мы идем к ней, к причине нашего появления на Земле.

Заявить, что мы пришли на Землю только для того чтобы быть счастливыми или несчастливыми не правильно. Все хотят быть счастливыми, но мало кто может прийти к этому. Это происходит от того, что люди не могут определить свой личный путь и пойти по нему. Не следование своему пути, ведет к разочарованиям, обидам, болезням и т.д.

Человек счастлив только в момент своего истинного творения. Счастье - это тот инструмент, который необходим человеку для определения истинность своего личного пути развития. Нельзя быть счастливым вчера, нельзя им быть и завтра, можно только здесь и сейчас. Счастье тонкий инструмент, шаг в сторону и оно уже не ощущается, наваливается усталость, отчужденность, депрессия, раздражение и т.д. Человек может быть счастлив только в те моменты, когда он делает вещи свойственные ему и только ему. Когда он творит то, что ему дано, или рисует картины, или пишет музыку, или создает инструменты, или облагораживает пространство вокруг себя, или учит других и многое многое другое, перечень бесконечен, как и виды деятельности человека, тогда он счастлив.

Может ли счастье одного быть счастьем для другого? Нет. Все люди уникальны и неповторимы. И творчество каждого индивидуально и неповторимо. Когда человек истинно творит, у него поет душа, он наполняет вещи, действия, время, пространство вокруг себя энергией жизни. И при этом Мир предоставляет ему все, что ему необходимо для жизни. Попытка же добиться успеха так, как это сделали другие приводит к краху.

Как же найти каждому из индивидуумов именно свойственное ему творчество, как понять себя, и найти именно то, что принесет счастье в жизнь? Можно попытаться конечно обратится и к астрологии, или хиромантии, или психологии, или какой из других наук изучающих человека, но низкий уровень специалистов, разрозненность данных, зачастую узконаправленность взгляда науки, и низкая скорость их развития в соответствии с постоянными происходящими изменениями, не дает нужных результатов. Вот здесь можно как раз обратится к прошлому, к опыту веков и наших предков.

В дохристианские времена на территории Руси (местах обитания Славян) было общество творцов. Само язычничество на этом основано. Рода свои вели от Богов Прави и Нави принимая их просто как мудрых предков, коны которых придерживались, что бы сильно не уйти от своих путей, а богов Яви, своих родителей, по образу и подобию которых сами и созданы, слушали, чтили, уважали, брали с них пример но слепого поклонения не было. У каждого свой путь и каждому идти по нему индивидуально, учится создавать и создавать свой Мир. Быть счастливым в построении того, к чему предрасположен.
Разделение по Родам и Кастам не было жестким, и если в семье труженика рождался витязь, воин, его в четырех летнем возрасте забирали с семьи и он уже жил по другим устоям и принципам свойственным его касте. Он от этого не становился лучше или хуже, он оставался тем, кто он есть по своей натуре, и был истинно счастлив при этом. В среде тружеников он не сможет работать наравне с другими, его это будет угнетать, и он станет преступником, но в среде воинов он вырастит защитником тех, кто по своим характеристикам не уповается боем, чьи руки не могут в совершенстве владеть оружием, и чья храбрость не направлена на сражение с врагом. 

Представители разных каст или родов в обществе не считались привилегированнее других, каждый творил в своей направленности, и все нужны были друг другу. Как коваль землепашцу или столяру, так и они ему. Как труженики или витязи нужны были жрецам или волхвам, так и наоборот. Каждый действовал в рамках своего рода и касты, делал то, что ему свойственно и не переплетал свои интересы создавая конфликты. Решение любого конфликта лежит вне системы его зарождения, решить гармонично возникший конфликт можно только из надсистемы, системы более глобальной и находящейся на следующем уровне развития. Пути уступок и компромиссов внутри системы, приведет только к скрытым, зачастую подсознательным, напряжениям, которые рано или поздно проявятся. Отсутствие пресечений интересов и разделение по родам деятельности дает полную свободу творчества, без физических перенапряжений, раздражения психики, социальных проблем, ведущим к болезням, лжи, конфликтам, стрессам и т.д.

Раздельное обитание каст, или постоянное их перемещение, обеспечивало минимальные пересечения. Волхвам или витязям нельзя жить в самих селениях, но они должны были находится в непосредственной близости от них (обусловлено родом деятельности), так же как и жрецам, хранителям знаний, нельзя долго задерживаться в родах.

Внутренние распорядки и взаимодействия всех между собой были гармонично обустроены, и на протяжении многих тысячелетий люди жили счастливо, творя то, что им хотелось, и так как им хотелось. Даже не возникал вопрос о смысле жизни, у всех он свой, и каждому идти по своему жизненному пути индивидуально, наполняю свою жизни и жизнь окружающих энергией радости и счастья.

Нужно ли труженику, который с удовольствием творит руками, изучать целебные свойства растений или квантовую физику или законы движения планет и влияния их на людей? Его это будет только отягощать и угнетать. Как дальнобойщик с двумя высшими образованиями, который любит дорогу и жизнь в ней, жалеет о восьми годах потраченных на обучение тому, что не сделало его счастливым, и не дало ни материальной ни духовной наполненности его жизни. А севши за руль, он обеспечил и себя и своих близких всем необходимым для жизни (за пять лет своя квартира в Киеве, полное финансовое обеспечение родных и близких, не болеет, неподдельный интерес к своей работе, и самое главное – взгляд счастливого человека, который хочет жить и двигаться дальше). Он не жалуется на происходящее вокруг, его не угнетаю кризисы, не в накоплении его цель, он не ищет смысл жизни, он у него есть. Но очень важно, что бы он не остановился на пути своего развития, иначе уйдет счастье и придет усталость, раздражение, самосожаление. Но знаний систем развития ему не дано, да и не смог бы он их применить в жизни, не его стезя. Для этого есть волхвы, которые должны помочь в этом. Они подскажут ему, в каком направлении ему двигаться, что бы не потерять искру жизни. Если понадобятся дополнительные конкретные знания, он может обратиться к жрецам, ресурсы к хозяевам, защита к воинам.

Общество, в котором, каждый может выбрать свой, свойственный ему индивидуальный путь (труженика, хозяина, воина, жреца, волхва), в котором не будет демонстрации превосходства, где под богатством подразумевается не много а достаточно, где есть приятие себя и других такими какими они есть, может сделать человека счастливым творцом своей жизни. В этом действительно может помочь опыт предков.

Ссылка

Автор Тема: Опыт старославянства  (Прочитано 37235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Седьмое небо

  • Дух форума
  • *****
  • Сообщений: 5533
  • Музыка чувств...
Re: Опыт старославянства
« Ответ #75 : 09/06/2012 11:00:50 am »
Дракон, вообще-то здесь собрались люди, увлеченные эзотерикой, нет? :-)
Это не одна среда по-твоему? Или ты предполагаешь - все же разделять людей на тех, кто изучает кончик носа, носовой хрящ и хоаны отдельно?

Оффлайн Дракон

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Хочешь заглянуть за горизонт - посмотри в себя
Re: Опыт старославянства
« Ответ #76 : 09/06/2012 11:10:57 am »
Быть увлеченным эзотерикой и быть эзотериком, это разные вещи  big, это одно.
А то что магию применяли и войны (характерники, заговаривая оружие и доспехи, обостряя внимание и разгоняя в себе времявосприятие до отслеживания нюансов полета стрелы), и труженики (творя руками бесценные вещи, тот же копатель колодцев используя рамки),  и хозяйственники (торговцы - преобразование одного в другое  big, и создавая уникальные схемы хранения необъясняемые официальной наукой), а про жрецов и волхвов и говорить не приходится  big
На территории славян не колдовал только ленивый  big. Небо, это не объединяющая привязка, а элемент творчества в разных сословиях. Просто один из инструментов.  ;)

Оффлайн Седьмое небо

  • Дух форума
  • *****
  • Сообщений: 5533
  • Музыка чувств...
Re: Опыт старославянства
« Ответ #77 : 09/06/2012 11:25:37 am »
Вот именно, Дракон. Сбежать от общего творчества - это легкий путь, подводя под решение теории разделения труда.

А ты попробуй найти в нем себя. С позиции любой теории. ;)

Вот тогда и поговорим. :-)

Кстати, это приглашение. Проект создается. Руками тех, кто остался. Присоединяйся, сможешь применить свою теорию на практике. :-)

Оффлайн Нита

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 1040
Re: Опыт старославянства
« Ответ #78 : 09/06/2012 13:03:32 pm »
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #79 : 09/06/2012 15:53:30 pm »
 :-) Дракон, вот я поражаюсь, с каких источников ты черпаешь информацию?

Цитировать
О том же Аристотеле и его учении никто ничего не слыхал до средних веков христианского летосчисления

"Аристотель завещал свои сочинения Феофрасту, от которого они перешли к Нелию из Скепсиса. Наследники Нелия спрятали драгоценные рукописи от жадности пергамских царей в погреб, где они сильно пострадали от сырости и плесени. В I веке до н. э. они были проданы за высокую цену богачу и любителю книг Апелликону в самом жалком состоянии, и он постарался восстановить пострадавшие места рукописей своими собственными прибавками, но не всегда удачно. Впоследствии, при Сулле, они попали в числе прочей добычи в Рим, где Тиранниан и Андроник Родосский издали их в их нынешнем виде..."

Да вся европейская наука основана на многочисленных трудах греческих философов; другое дело, ты говори, что уровень грамотности у населения был никакой - люди вообще ничего не читали, бо НЕ МОГЛИ и понятное дело, что крестьянину ковырявшемуся в поле от зари до зари, как и ремесленнику, как и купцу, как и солдату, да и тем же вельможам, что там говорить, просто не до древних мыслителей было. Ведь каждый был ДОКОЙ своего дела и не совал нос в чужой огород. :-)

Оффлайн Дракон

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Хочешь заглянуть за горизонт - посмотри в себя
Re: Опыт старославянства
« Ответ #80 : 09/06/2012 22:23:58 pm »
А по другим источникам сведения об Аристотиле были в основном переданы неким Диогеном Лаэрцием, через 6 веков (но не ранее) после существования оного.
Третьи утверждают, что Аристотель вообще собирательный образ, уж слишком объемные по глубине и очень разноплановые по тематике его труды, и время создания которых, включая его другую деятельность (в том числе обучение Александра Македонского), логически выше протяжения одной жизни. И т.д
Кнео, так кому же верить?  big

Да и где было заявлено, уровень грамотности был низкий? Даже у каждой из каст свои письменности были, у жрецов - руническая разноуровневая, у хозяйственников - торговое письмо, у труженников - берестяная грамота, у воинов узелковое письмо и т.д. Кнео, ты о чем?

Оффлайн Ева Романова

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Опыт старославянства
« Ответ #81 : 09/06/2012 23:22:45 pm »
Вера, на мое мнение, вещь сугубо личная и достаточно интимная, потому все общественно-коллективное связанное с верой (а именно такова по сути религия - это ее первостепенная функция), является глупостью.
Кнео,  :-) соглашусь, в веровании (поклонении идолам - крестам, иконам, а также другим религиозным сектам со своей ритуаликой, а в этом я хорошо разбираюсь) нет ничего хорошего, ибо любая вера в любого Бога убивает свой внутренний стержень, заставляя подчиняться порою ложным авторитетам. Когда человек приходит к этому, в нем проявляется другая личность, заставляющая верить в себя.
Я не пропагандирую национализм Трехлебова, и даже не предлагаю наплевательство на другие религии и учения Хиневича, а прошу помнить об опыте НАШИХ предков. И разумно его использовать.
Красивая фраза и много правильных слов, а на деле? Для того, чтобы каждый занимался своим предназначенным ремеслом и был при этом счастлив, должна произойти кадровая революция в правительстве. К примеру труженик (фермер, предприниматель) не получает должной поддержки на государственном уровне, чем пестовать труженика, чиновник предпочитать закупать продовольствие зарубежом, ведь при этом можно накрутиться на поставках,  big да и взятку получить и т. д. Что делать труженику? Переквалифицироваться в витязя (контрактного военного) или волхва (местного преподавателя), то есть в того, в кого предоставит случай, и таких примеров очень много в реальности.
Так кому же в первую очередь адресована эта тему?  ;)

Оффлайн Дракон

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Хочешь заглянуть за горизонт - посмотри в себя
Re: Опыт старославянства
« Ответ #82 : 10/06/2012 00:05:39 am »
Ева, ты же изучала системы и надсистемы и прекрасно знаешь, какую надсистему и для чего надо выбирать. Если ты работаешь на благо своего Рода (своей семьи), и занят СВОИМ делом, то тебе твоего труда хватит с лихвой, да, на Мальдивы отдыхать не поедешь (навеянные надсистемами ценности), но сможешь жить и творить в удовольствие, как раз на деле. А вот если хочешь получить госзаказ и срубить бабок побольше, то тогда и подстраивайся под правительство, и не плачь, что оно тебе чего-то не дало, просто разберись в чем не соответствуешь надсистемам.
А случаи попыток переквалифицироваться радости жизни не добавят. Нет в Мире безысходности, она есть только в замусоренных чужими тараканами головах.
Тема создана для всех, просто задуматься, а тем ли я занят, и почему я с такой тоской плетусь по утрам на работу и завидую тем, кто якобы нашел себя в жизни, да еще и не только добывает жизнеобеспечение, но еще и получает удовольствие от своего труда.  ;)
Ну и плюс тема еще имеет и свой подтекст и историю  big

Оффлайн Ева Романова

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Опыт старославянства
« Ответ #83 : 10/06/2012 01:19:10 am »
ага)) благодарить не собиралась, ну да ладно....
Ну и плюс тема еще имеет и свой подтекст и историю  big
Какую??

Дракон, я тебе удивляюсь - те, кто бегут на работу визжа от восторга - единицы. Даже если это любимое дело, естесственно для процветания своего Рода и Семьи, а как же иначе? - никому не уйти от сложившейся ситуации - безработицы, к примеру. Неизвестно кому повезет больше - тому, кто попал под "сокращение штатов" или оставшемуся (угодившему надсистеме  moc) но выполняющему за тот же заработок работу вдвое больше, а в выходной день просто не ощущает ни рук, ни ног...
А сколько у нас талантливых одаренных людей занимаются Своим делом, но за гроши,( речь не о Мальдивах big ), в основном деятели науки, архивариусы, музейные работники и т. д., и они счастливы при этом?  Им поневоле приходится приобретать другой новый опыт и знания для достойного жизнеобеспечения семьи.
Конечно, я согласна с такой притчей:
 "Встречаются 2 кошки. Одна кошка говорит: "Я была на философском семинаре и узнала важную вещь, а именно: для кошки очень важно быть счастливой. И второе: счастье спрятано у кошек в хвосте. Итак, каждый раз, когда я бегаю за своим хвостом, я немного приближаюсь к моему счастью". Другая кошка говорит задумчиво: "Ну, я не такая умная, как ты, и я не была на философском семинаре, но я наблюдала жизнь, и я установила, что это правильно. Самое важное для кошек - это счастье, а оно в хвосте. Но… когда я делаю то, что я люблю, счастье автоматически следует за мной".
Но тогда надо смотреть на опыт старославянства гораздо масштабнее, используя знания в эзотерике через хиромантию/нумерологию/астрологию и другое - узрев в человеке будущего космонавта  /*\ - расширять горизонты и возможности (подходящее место жительство, специальное обучение), чтобы не упустить в нем то, что ему предначертанно, ибо не все само идет к нам в руки.
Или как?   ;)
 

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #84 : 10/06/2012 07:18:40 am »
 :-)

Сохранившиеся произведения Аристотеля относятся в основном к ликейскому периоду, однако в них сохранены идеи и прямые отрывки из более ранних произведений, что свидетельствует об известной целостности его воззрений после выхода из Академии. Сохранилось также немало фрагментов, относящихся к первому, платоническому, периоду его развития. Однако несомненно, что более ранние произведения пронизаны платонизмом. Так, фрагментарно сохранившийся диалог "Евдем", или "О душе", содержит доказательства бессмертия души. Другое крупное сочинение, дошедшее до нас в значительном числе фрагментов - "Протрептик". Лишь в сочинении "О философии", некоторыми исследователями относимом ко второму периоду творчества мыслителя.Обнаруживаются существенные отклонения от платонизма. Зрелые произведения Аристотеля, составившие Corpus Aristotelicum, делятся традиционно на восемь групп:

1. Логические труды ("Органон"): "Категории", "Об истолковании", "Аналитики" первая и вторая, "Топика", "О софистических опровержениях".

2. Философия природы: "Физика", или "Лекции по физике", в 8-ми кн., "О небе" в 4-х кн., "О возникновении и уничтожении" в 2-х кн., "О небесных явлениях" ("Метеорологика ") в 4-х кн.; последняя, видимо, не аутентична. В натурфилософские произведения включается также псевдоаристотелевский трактат "О мире", написанный, вероятно, уже в I в. до н. э.

3. Психология: "О душе" в З-х кн., а также "Малые труды по естествознанию" (Parva naturalia), включающие трактаты: "О восприятии и воспринимаемом", "О памяти и воспоминании", "О сне", "О бессоннице", "О вдохновении [приходящем] во сне", "О длительности и краткости жизни", "О жизни и смерти", "О дыхании". Включается сюда также неподлинный труд "О духе", относящийся, видимо, к середине. III в. до н. э.

4. Биологические труды: "О частях животных", "О движении животных", "О передвижении животных", "О происхождении животных". Эти аутентичные труды Аристотеля обычно дополняются рядом трактатов, написанных в школе Аристотеля, авторы которых не установлены. Важнейший из них - "Проблемы", где рассматриваются разнородные вопросы физиологии и медицины, а также математики, оптики и музыки.

5. Первая философия: сочинение в 14-ти книгах, получившее название "Метафизика". В издании Беккера ему предшествует трактат "О Мелиссе, Ксенофане и Горгии".

6. Этика: "Никомахова этика" в 10-ти кн., "Большая этика" в 2-х кн., "Евдемова этика", из которой печатаются книги 1-3 и 7, книги 4-6 совпадают с 5-7 книгами "Никомаховой этики". 13-15 главы 7 книги иногда считаются 8 книгой "Евдемовой этики". "Большая этика" признается неаутентичной, также неаутентичен трактат "О добродетельном и порочном", относящийся ко времени между I в. до н. э.-I в. н.э.

7. Политика и экономика: "Политика" в 8-ми кн., "Экономика" в З-х кн. обычно считается не аутентичной, причем 3 книга имеется лишь в латинском переводе. В школе Аристотеля было описано государственное устройство 158 греческих городов-государств. В 1890 г. был найден папирус с текстом "Афинской политии" Аристотеля.

8. Риторика и поэтика: "Искусство риторики" в З-х кн., за которым печатается неподлинный трактат "Риторика против Александра" - ранняя перипатетическая работа. За нею идет трактат "О поэзии".

Сочинения Аристотеля сохранились, можно сказать, чудом. После смерти философа они перешли к Теофрасту, а затем к его ученику Нолею. До 1 в. н.э. они пролежали в подземном книгохранилище, предоставленные "грызущей критике мышей", а затем попали в библиотеку Апелликона Теосского в Афинах. Затем они оказались в Риме, где и были изданы главой тогдашних перипатетиков Андроником Родосским. Цитируются сочинения Аристотеля (кроме "Афинской политии") соответственно изданию И.Беккера


Цитировать
Третьи утверждают, что Аристотель вообще собирательный образ, уж слишком объемные по глубине и очень разноплановые по тематике его труды

 big Я, так понимаю, тебя более всего смущает именно эта многоплановость человека, который не на чем-то одном зациклен, а способен разбираться на высоком уровне и в других областях?

Посмотри биографии любого известного ученого\философа и ты увидишь широту их поля деятельности, начиная с философии и математики, заканчивая прикладными ремеслами и литературой. Так что ничего удивительного в том, что человек способен осилить многое нет.  :-)

Цитировать
Да и где было заявлено, уровень грамотности был низкий? Даже у каждой из каст свои письменности были, у жрецов - руническая разноуровневая, у хозяйственников - торговое письмо, у труженников - берестяная грамота, у воинов узелковое письмо и т.д. Кнео, ты о чем?

Дракон, о чем ты?  /;/ Да это же притча во языцех, еще со школьной скамьи, что большинство вельмож (королей) ставили крестики подписывая государственные указы. Какая уж там грамотность, какие нафиг узелки... 

Средневековый европеец, включая и высшие слои общества, вплоть до королей и императоров, был неграмотен. Ужасающе низким был уровень грамотности и образованности даже духовенства в приходах. Лишь к концу XV века церковь осознала необходимость иметь образованные кадры, принялась открывать духовные семинарии и т. п. Уровень же образования прихожан был вообще минимальным. Масса мирян слушала полуграмотных священников. При этом сама Библия была для рядовых мирян запретна, ее тексты считались слишком сложными и недоступными для непосредственного восприятия простых прихожан. Толковать ее дозволялось только священнослужителям. Однако и их образованность и грамотность была в массе, как сказано, очень невысока. Массовая средневековая культура — это культура бескнижная, «догутенбергова». Она опиралась не на печатное слово, а на изустные проповеди и увещевания. Она существовала через сознание безграмотного человека. Это была культура молитв, сказок, мифов, волшебных заклятий.

Цитировать
Если ты работаешь на благо своего Рода (своей семьи), и занят СВОИМ делом, то тебе твоего труда хватит с лихвой

Ну да, клановость никуда не давалась и по сей день, достаточно вспомнить известную семейку Бушей, которым пофиг сотни тысяч смертей и миллионы обездоленных, абы "черное золото" исправно качалось в семейный кошелек.  y+)

На мое скромное мнение, наилучший способ разложить общество изнутри и добиться деградации социума - узаконить "благо своего Рода".

ЗЫ: Кстати, я считаю, что это еще одна из главных особенностей деградации цивилизаций древнего мира: вместо справедливой социальной политики, жесткая концентрация всех финансов и власти в руках одной семьи.  ;)

 


Оффлайн Elenna

  • Скиталец
  • **
  • Сообщений: 53
    • Сайт домриста и композитора Е.Асвойновой-Травиной
Re: Опыт старославянства
« Ответ #85 : 09/06/2013 11:35:28 am »
Найди любую из книг Российского издательства 1700 - 1720 года, в которой будут описываться хоть какие либо события до 1700 года или чуть позже, и ты увидишь там двойное летосчисление. Типа произошло в 1702 (7210) года для удобства восприятия тех, кто еще не перестроился со старого летосчисления.

Так это не дохристианское - это именно христианское, от Сотворения мира, которое было у нас основным в допетровской Руси. А о кастах у славян... простите, это из каких источников?
Народник

Оффлайн Маричка

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 40
    • По дороге к солнцу
Re: Опыт старославянства
« Ответ #86 : 09/06/2013 13:45:43 pm »
Elenna, это какое христианство у нас было 7210 лет назад? /@\
А о кастах.. Изучайте Ведичекую культуру, славянскую историю, психологию, включайте образное мышление.

Khneo, а я твердо убеждена в том, что если человек не в состоянии порядок в своей семье навести, то и в управлении обществом ему пока делать нечего. Сапожникам без сапог я не доверяю.
Что же касается широты кругозора, да никто ж не против... Но одни люди для того чтобы получить хлеб с маслом - вспахивают поля, сеют зерно, пекут хлеб, попутно выращивая коров и взбивая масло, другие  - просто приходят и берут свой бутерброд не взирая на лица... и если его здесь хорошо кормят, то он больше никого сюда не пустит, третьи - прорабатывают тысячи комбинаций, задействуют массу народу, и в результате имеют свой хлеб с маслом не вспахивая поля и не выкармливая коров, четвертые - переворачивают массу информациии, добываю кучу разноплановых знаний, ищут, сомневаются, обогащают свое мировоззрение, при этом получая удовольствие от самого процесса и с легкостью передают свои знания за тот же хлеб с маслом.

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #87 : 09/06/2013 14:11:22 pm »
Маричка, ты очень ошибаешься на счет "сперва навести порядок в собственной семье".  :-)

Все как раз наоборот. Если человеку хорошо в душе, мирно, покойно и благодатно, ему просто не будет дела до проблем окружающего мира. Так ВСЕ в природе устроено.

Называй любую, на твой выбор, историческую личность и я приведу тебе минимум три доказательства (свидетельства современников и историков), что у этого человека были проблемы в личной жизни.  :-)

Да и вон, Путин разводится... а ведь не бросил при этом управлять страной.  big

Цитировать
А о кастах.. Изучайте Ведичекую культуру, славянскую историю, психологию, включайте образное мышление.


 :-) Только что и осталось включить образное мышление (т.е. воображение) и такого можно понапридумывать.


Оффлайн Маричка

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 40
    • По дороге к солнцу
Re: Опыт старославянства
« Ответ #88 : 09/06/2013 14:29:18 pm »
Цитировать
Если человеку хорошо в душе, мирно, покойно и благодатно, ему просто не будет дела до проблем окружающего мира
  big

А тебе не кажется, что проблем у окружающего мира будет меньше, если угомонятся некоторые  неудовлетворенные"деятели"?
У хорошего дерева - мощная корневая система...оно растет из здорового семени в благоприятных именно для него условиях. Это есть естественно. Можно, конечно вырастить нечто похожее и в искусственных условиях, но это скорее вопреки, а не благодаря. Лишние энергозатраты, большой процент неудач... Те великие деятели, о которых ты говоришь - в масштабах человечества - единицы. А может быть их могло бы быть больше?
Про Великого Путина, лучше промолчу)))

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #89 : 09/06/2013 14:49:32 pm »
Цитировать
А тебе не кажется, что проблем у окружающего мира будет меньше, если угомонятся некоторые  неудовлетворенные"деятели"?

Дело не во мне и не в моих воззрениях; дело в том, что таково человечество в большинстве своем.

Да, можно угомониться и обрести покой в душе, но вот только сыт этим покоем не будешь, хлебушка все равно захоцца, а хлебушек ентот денежку стоит, а с маслицем - вдое больше, а на тарелочке, да за столом, да в собственном доме, да чтоб личный повар нарезал, а лакей подавал... тут уж честным и праведным трудом никак не получится скопить стока. Только воровать. И это в лучшем случае (не считая явных убийств, геноцидов и т.п.).

Вот потому деятели и не угомонятся никогда и лад в собственной семье к этому никакого отношения не имеет. А скорее, повторюсь, БЕЗладье, когда человек убегает "в дела" из семьи, в стремлении что-то и кому-то (да, хоть самому себе) доказать.

Человечество стремится к счастью, но достичь счастья возможно только лишь посредством несчастья.