Блок с содержанием первого сообщения
Есть ли смысл жалеть о прошлом и стремится вернутся к тем устоям, что были во дохристианские времена?
Кланяться прошлому, это значить показывать зад будущему. Нельзя идти вперед постоянно смотря назад, не видно куда идти.

Причинно следственные зависимости, изучаемые и эзотерическими и общественными науками, говорят нам о том, что наше прошлое, это только наш опыт и не более того, всего лишь следствие от той причины, которая нами еще не познана. Но мы идем к ней, к причине нашего появления на Земле.

Заявить, что мы пришли на Землю только для того чтобы быть счастливыми или несчастливыми не правильно. Все хотят быть счастливыми, но мало кто может прийти к этому. Это происходит от того, что люди не могут определить свой личный путь и пойти по нему. Не следование своему пути, ведет к разочарованиям, обидам, болезням и т.д.

Человек счастлив только в момент своего истинного творения. Счастье - это тот инструмент, который необходим человеку для определения истинность своего личного пути развития. Нельзя быть счастливым вчера, нельзя им быть и завтра, можно только здесь и сейчас. Счастье тонкий инструмент, шаг в сторону и оно уже не ощущается, наваливается усталость, отчужденность, депрессия, раздражение и т.д. Человек может быть счастлив только в те моменты, когда он делает вещи свойственные ему и только ему. Когда он творит то, что ему дано, или рисует картины, или пишет музыку, или создает инструменты, или облагораживает пространство вокруг себя, или учит других и многое многое другое, перечень бесконечен, как и виды деятельности человека, тогда он счастлив.

Может ли счастье одного быть счастьем для другого? Нет. Все люди уникальны и неповторимы. И творчество каждого индивидуально и неповторимо. Когда человек истинно творит, у него поет душа, он наполняет вещи, действия, время, пространство вокруг себя энергией жизни. И при этом Мир предоставляет ему все, что ему необходимо для жизни. Попытка же добиться успеха так, как это сделали другие приводит к краху.

Как же найти каждому из индивидуумов именно свойственное ему творчество, как понять себя, и найти именно то, что принесет счастье в жизнь? Можно попытаться конечно обратится и к астрологии, или хиромантии, или психологии, или какой из других наук изучающих человека, но низкий уровень специалистов, разрозненность данных, зачастую узконаправленность взгляда науки, и низкая скорость их развития в соответствии с постоянными происходящими изменениями, не дает нужных результатов. Вот здесь можно как раз обратится к прошлому, к опыту веков и наших предков.

В дохристианские времена на территории Руси (местах обитания Славян) было общество творцов. Само язычничество на этом основано. Рода свои вели от Богов Прави и Нави принимая их просто как мудрых предков, коны которых придерживались, что бы сильно не уйти от своих путей, а богов Яви, своих родителей, по образу и подобию которых сами и созданы, слушали, чтили, уважали, брали с них пример но слепого поклонения не было. У каждого свой путь и каждому идти по нему индивидуально, учится создавать и создавать свой Мир. Быть счастливым в построении того, к чему предрасположен.
Разделение по Родам и Кастам не было жестким, и если в семье труженика рождался витязь, воин, его в четырех летнем возрасте забирали с семьи и он уже жил по другим устоям и принципам свойственным его касте. Он от этого не становился лучше или хуже, он оставался тем, кто он есть по своей натуре, и был истинно счастлив при этом. В среде тружеников он не сможет работать наравне с другими, его это будет угнетать, и он станет преступником, но в среде воинов он вырастит защитником тех, кто по своим характеристикам не уповается боем, чьи руки не могут в совершенстве владеть оружием, и чья храбрость не направлена на сражение с врагом. 

Представители разных каст или родов в обществе не считались привилегированнее других, каждый творил в своей направленности, и все нужны были друг другу. Как коваль землепашцу или столяру, так и они ему. Как труженики или витязи нужны были жрецам или волхвам, так и наоборот. Каждый действовал в рамках своего рода и касты, делал то, что ему свойственно и не переплетал свои интересы создавая конфликты. Решение любого конфликта лежит вне системы его зарождения, решить гармонично возникший конфликт можно только из надсистемы, системы более глобальной и находящейся на следующем уровне развития. Пути уступок и компромиссов внутри системы, приведет только к скрытым, зачастую подсознательным, напряжениям, которые рано или поздно проявятся. Отсутствие пресечений интересов и разделение по родам деятельности дает полную свободу творчества, без физических перенапряжений, раздражения психики, социальных проблем, ведущим к болезням, лжи, конфликтам, стрессам и т.д.

Раздельное обитание каст, или постоянное их перемещение, обеспечивало минимальные пересечения. Волхвам или витязям нельзя жить в самих селениях, но они должны были находится в непосредственной близости от них (обусловлено родом деятельности), так же как и жрецам, хранителям знаний, нельзя долго задерживаться в родах.

Внутренние распорядки и взаимодействия всех между собой были гармонично обустроены, и на протяжении многих тысячелетий люди жили счастливо, творя то, что им хотелось, и так как им хотелось. Даже не возникал вопрос о смысле жизни, у всех он свой, и каждому идти по своему жизненному пути индивидуально, наполняю свою жизни и жизнь окружающих энергией радости и счастья.

Нужно ли труженику, который с удовольствием творит руками, изучать целебные свойства растений или квантовую физику или законы движения планет и влияния их на людей? Его это будет только отягощать и угнетать. Как дальнобойщик с двумя высшими образованиями, который любит дорогу и жизнь в ней, жалеет о восьми годах потраченных на обучение тому, что не сделало его счастливым, и не дало ни материальной ни духовной наполненности его жизни. А севши за руль, он обеспечил и себя и своих близких всем необходимым для жизни (за пять лет своя квартира в Киеве, полное финансовое обеспечение родных и близких, не болеет, неподдельный интерес к своей работе, и самое главное – взгляд счастливого человека, который хочет жить и двигаться дальше). Он не жалуется на происходящее вокруг, его не угнетаю кризисы, не в накоплении его цель, он не ищет смысл жизни, он у него есть. Но очень важно, что бы он не остановился на пути своего развития, иначе уйдет счастье и придет усталость, раздражение, самосожаление. Но знаний систем развития ему не дано, да и не смог бы он их применить в жизни, не его стезя. Для этого есть волхвы, которые должны помочь в этом. Они подскажут ему, в каком направлении ему двигаться, что бы не потерять искру жизни. Если понадобятся дополнительные конкретные знания, он может обратиться к жрецам, ресурсы к хозяевам, защита к воинам.

Общество, в котором, каждый может выбрать свой, свойственный ему индивидуальный путь (труженика, хозяина, воина, жреца, волхва), в котором не будет демонстрации превосходства, где под богатством подразумевается не много а достаточно, где есть приятие себя и других такими какими они есть, может сделать человека счастливым творцом своей жизни. В этом действительно может помочь опыт предков.

Ссылка

Автор Тема: Опыт старославянства  (Прочитано 37232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #60 : 09/06/2012 01:09:20 am »
 big Вопросы веры - это вопросы классово угнетенного элемента (т.е. того, кому не дают ЗНАНИЙ, а предлагают фантазии на основе которых и предлагают строить свое мировосприятие и мироотношение); на самом деле самый просвещенный метод понимания бытия - атеизм_@_

Оффлайн Ivolga

  • Турист
  • ***
  • Сообщений: 111
Re: Опыт старославянства
« Ответ #61 : 09/06/2012 01:20:04 am »
big Вопросы веры - это вопросы классово угнетенного элемента (т.е. того, кому не дают ЗНАНИЙ, а предлагают фантазии на основе которых и предлагают строить свое мировосприятие и мироотношение); на самом деле самый просвещенный метод понимания бытия - атеизм_@_

Атеизм это самая надежная и, на мой взгляд, правильная стартовая площадка. Потому как чтобы подпрыгнуть вверх, надо иметь твердую почву для толчка...и чем тверже, тем удается выше  big

Махровыми атеистами были Энштейн и Павлов поначалу, например
И пришли, знаете ли, к очень интересным выводам в результате своей научной деятельности....  big

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #62 : 09/06/2012 01:28:09 am »
 А у меня все как раз наоборот.  pardon

Оффлайн Ева Романова

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Опыт старославянства
« Ответ #63 : 09/06/2012 01:50:18 am »
Махровыми атеистами были Энштейн и Павлов поначалу, например
И пришли, знаете ли, к очень интересным выводам в результате своей научной деятельности....  big
То, что они были атеистами достаточно спорный вопрос.  ;)
Эйнштейн в своих трудах проводил параллель между религией и наукой,
где обозначал религию - как цель, а науку - способ достичь этой цели.

Оффлайн Дракон

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Хочешь заглянуть за горизонт - посмотри в себя
Re: Опыт старославянства
« Ответ #64 : 09/06/2012 01:51:52 am »
А славяно-арийские Веды это новодел от Хиневича и Трехлебова, в настоящий момент нет ни одного письменного источника, подтверждающего его состоятельность.
Я согласна, что наши предки имели общую культуру и религию, поэтому и поддержала первый пост темы, но утверждать что первичной была славяно-арийская -  это вопрос веры, а не знания
Реки в Сибири тоже Трехлебов с Хиневичем называли?  big А не многобожество ли нам в школах рассказывали в советские времена по отношению к язычничеству.
Веды они везде Веды, что в Индии, что на территории детей Сварога. Различие в подходе есть, на востоке статичность а у нас динамизм, жизненность. И только в славянском языке есть ведать - знать, третья буква в буквице. Это тоже Трехлебов с Хиневичем под продюсорством Сергея Стрижака придумали, а может Торсунов навеял?
Нас долго убеждали, что заморское лучше, а вот наше родное - дерьмо. А ведь по сути как раз своя то рубашка  и ближе, и роднее, и теплее.
Возьмем опять же славяно-горецкое направление в единоборствах. Ребята порыскали по монастырям, поизучали фольклор, былины, вычленили приемы, и всего один год прозанимались. Вышли на ринг против других ребят, занимавшихся не менее 12 лет киокушинкай (каратеческая школа востока). Результат из 10 боев 9 раз победили Славяно-горцы. Свое стены и жить помогают, а опыт наших предков, это и наш опыт, и нет смысла лезть восточные диковинки, свое то ценнее и естественнее для нас. Меня ставили в стойку кибадачи почти год, а азиат от рождения, никогда не занимавшийся единоборствами, стал в нее даже без подготовки, у него и строение тела другое и центр тяжести ниже. И от того, что мы темные времена назовем Кали-Юга или Ночь Сварога, а Характерников Кшатриями, а Волхвов Брахманами, что-то изменися?
 Я не пропагандирую национализм Трехлебова, и даже не предлагаю наплевательство на другие религии и учения Хиневича, а прошу помнить об опыте НАШИХ предков. И разумно его использовать.
Иволга, данный спор не имеет никакого смысла, по своей сути, тем более с пустыми обвинениями.

Оффлайн Ivolga

  • Турист
  • ***
  • Сообщений: 111
Re: Опыт старославянства
« Ответ #65 : 09/06/2012 02:08:10 am »
Дык я не против
Я только против шовинизма, которым по какой-то непонятной причине начинают страдать  почитатели славяно-арийских Вед.
Типа такого
"(фараоны с их династиями (4000), знаниями и якобы величием, китайцы и индусы с их якобы мудростью (4500), отдыхают)"....а доказать не получается что отдыхают.

Вообще уж не помню кто сказал, что у Веды нет родины, она там, где ей следуют
У нас следуют?

Оффлайн Дракон

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Хочешь заглянуть за горизонт - посмотри в себя
Re: Опыт старославянства
« Ответ #66 : 09/06/2012 02:42:20 am »
Так там и доказывать не надо, структура самих языков, образов жизни и подхода к знаниям обо всем говорят сами за себя.
Задайте себе вопрос, почему мудрая нация востока пишет таким количеством иероглифов? И зачем такая жесткая кастовость в Индии? И почему чисто индийские понятия - деванагори (дева на горе) письменность имеющая смысл и передающая информацию в танце девушек  big, которые танцевали на горе, что видно было ее дальше, камасутра (Кама (славяноарийский бог любви) с утра), да и многое другое, что так хорошо ложится в славянское понимание  big
И это не шовинизм, а структурность подхода к проходящему и реалиям, как и нет шовинизма между волхвом и тружеником или воином и хозяйственником, все нужны друг другу и зависят друг от друга, но при этом каждый идет своим путем, не навязывая свой образ жизни другому, поскольку глупо и бессмысленно.
А Веды это не религия, им не следуют, это знания, ими пользуются. Если у кого есть желание и потребность пусть пользуются. Кому это не интересно и не надо, так и лезть в них нет смысла.
А то, что идет постоянное восхищение Египетскими цивилизациями или цивилизациями востока, более молодым по тем же данным официальных историков, затирая (уводя внимание в сторону) нашу историю. Доказательств в инете хоть завались, и нигде, Вы по официальным источникам, не уйдете за период в 4500 лет. Вопрос в другом - Устраивает ли это ваше мировоззрение или нет?
 Зайдите в любой музей, и найдите хоть что нить стоящее в периоде от якобы бронзового века до запорожского казачества на территории славян, кроме как упоминаниях о Скифских захоронениях. Спросите любого экскурсовода - "А что это за такие большие даты? (пять или шесть с лишним тысяч лет) на редких экспонатах, ведь не ответят, не знают (в лучшем случае - "Приходите в следующий раз, обязательно объясним"), или нанесут всякой ахинеи, что и на уши то не натянешь - и что это не даты, и даже не числа, ведь и написаны то они не арабски цифрами  big, а буквицей, или вообще рунами (славянских их только основных 144). И что грамотность многовековой Руси, превосходящей только по последнему летосчислению на 5508 лет христианство, принесли Кирил и Мефодий, византийские монахи  big, за что и причислены к ряду святых. Но тем не менее, гробницу фараона, кожаные доспехи самурая, Императорские флаги Поднебесной, фрагменты фресок с индийских храмов, Вы увидите практически в любом крупном, уважающем себя музее, причем в самых почетных залах.
И кстати о птичках, я не почитатель славяно-арийских вед  big

Оффлайн Седьмое небо

  • Дух форума
  • *****
  • Сообщений: 5533
  • Музыка чувств...
Re: Опыт старославянства
« Ответ #67 : 09/06/2012 08:41:30 am »
Первой цивилизацией нашей пятой Кореной расы, насколько мне известно, была Гиперборея. Затем Беловодье, татаро-монголы, япония, китай, индия и т.д.

С другой стороны, согласно теории относительности сознания - все во времени развивается относительно одновременно. Поэтому наверняка утверждать кто был первым, а кто вторым... А кто докажет?

Дракон, ты знаком с матричной диагностикой, а значит знаешь, что согласно этой системе рассматривается два пути развития человека: легкий и трудный. Легкий путь - подразумевает, что у человека, который ему следует, все получается легко и в шоколаде. Проблем возникает мало и решаются они без существенных проблем и затрат.

Человек, идущий трудным путем - понятно натыкается на проблемы, которые ему придется решать, сложное взаимодействие с другими и т.д.

Иди по легкому пути - и будешь счастлив. Да?
Не все так просто.
Легко и приятно - это еще не значит, что ты счастлив. Можно ли сравнить состояние счастья - когда оно все идет по накатанной и все у тебя получается и то состояние счастья, которое возникает, когда ты достигаешь чего-то такого, на что ты положил все свои силы, умения, возможности и намерения?

Ты сравнивал?

Постоянно находиться в комфортном состоянии, делая свое дело - да, это приносит радость. Но ты не накапливаешь ничего нового, твоя душа не приобретает новый опыт. Ты идешь как бы по прошлому. Если ты веришь в реинкарнацию - то этот легкий путь - подразумевает как бы то, что в прошлой жизни ты уже накопил этот опыт - и сейчас тебе ничего не стоит следовать этому пути. А где же новое? Где смелость выйти из зоны комфорта?

Есть еще один аспект в матричной диагностике. Легкий путь подразумевает - "для себя любимого, с позиции личности". А трудный "в коллективных отношениях, с позиции большей системы". Да и прекрасно известно, что развитие происходит только во взаимодействии.

Я много думала над этим, и пришла к выводу: что следуя своему предназначению - неясно наверняка - какой это путь - легкий или трудный (уже за пределами матричной диагностики, она лишь пример). Легко ли было Иисусу на кресте? Или какому-либо ученому, который снова и снова через ошибки и трудности стремился к своей цели?

В общем вывод у меня такой: идти по пути того, что тебе предназначено - это классно и правильно. Но нужно не забывать, что это не только легкий путь, но и трудный тоже. А это значит, что кроме узкой специализации, нужно немного и по сторонам смотреть, формировать полноту развития на всех уровнях жизни и во всех ее сферах, а не только сидеть заботаненным и зацикленным воином, способным только шашкой махать. Можно еще научиться и цветы выращивать. Так, для общего развития, или чтобы даме сердца подарить цветок, выращенный собственными руками. И он будет дорогого стоить. Я так думаю. :-)

Оффлайн Ivolga

  • Турист
  • ***
  • Сообщений: 111
Re: Опыт старославянства
« Ответ #68 : 09/06/2012 08:59:01 am »
Так там и доказывать не надо, структура самих языков, образов жизни и подхода к знаниям обо всем говорят сами за себя.
Задайте себе вопрос, почему мудрая нация востока пишет таким количеством иероглифов? И зачем такая жесткая кастовость в Индии? И почему чисто индийские понятия - деванагори (дева на горе) письменность имеющая смысл и передающая информацию в танце девушек  big, которые танцевали на горе, что видно было ее дальше, камасутра (Кама (славяноарийский бог любви) с утра), да и многое другое, что так хорошо ложится в славянское понимание  big


До чего только не доходят а-хиневичи
Джапа-йога -->жопа-йога (т.е. анальный секс)

Прим: Джапа (санскр. japa) – духовная практика медитативного повторения мантр или имен Бога.

Дракон, еще раз по кругу.
Никто не спорит, что культура и религия была единой, но любая традиция без искажений передается по линии приемственности непосредственно от учителя к ученику.
В Индии такие парампары есть, в России нет

Все это новоявленное "славянство" возникло как национальная идея не так давно.
Похвально что на этой волне стали исследоваться раритеты и анализироваться их сходство с более сохранившимися восточными, но совершенно беспочвенно что-либо утверждать по поводу того, чему нет письменных доказательств.
Да..есть сходства с санскритом, да..названия мест и рек в Росиии имеют санскритские корни....и что дальше? Что это доказывает?

Если ты интересовался...то индийским источникам не 4500 лет...они были записаны 5320 плюс минус лет назад мудрецом Вьясой, а лет им больше несоизмеримо...записаны были в момент наступления Кали-юги, потому что было известно, что в эти времена люди будут терять память и не смогут передавать мудрость из уст в уста.
Но то что записано, содержит сведения на тысячи-тысячи лет до этого.
Например, ведические тексты явно описывают летающие машины, известные как Виманы, Вайтманы, Вайтмары и ядерную ракету, которую они называли ”железной стрелой, сияющей светом тысяч солнц”.
Причем с деталями, достаточными для их построения.

Приведи мне пример славянского подобного источника, датированного хотя бы приближенно таким периодом и я с тобой соглашусь.
Однако что-либо ранее середины прошлого века ты вряд ли найдешь, а это уже новодел, о чем я и говорю.

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #69 : 09/06/2012 09:06:47 am »
Махровыми атеистами были Энштейн и Павлов поначалу, например
И пришли, знаете ли, к очень интересным выводам в результате своей научной деятельности....  big

То, что они были атеистами достаточно спорный вопрос.  ;)
Эйнштейн в своих трудах проводил параллель между религией и наукой,
где обозначал религию - как цель, а науку - способ достичь этой цели.
[/quote]

 :-) Ева, Исаака Ньютона по праву можно назвать одним из величайших ученых в истории человечества. И он был глубоко верующим человеком, но при этом считал, что "лучшим и наиболее безопасным методом философствования, как мне кажется, должно быть сначала прилежное исследование свойств вещей и установление этих свойств с помощью экспериментов, а затем постепенное продвижение к гипотезам, объясняющим эти свойства. Гипотезы могут быть полезны лишь при объяснении свойств вещей, но нет необходимости взваливать на них обязанности определять эти свойства вне пределов, выявленных экспериментом… ведь можно изобрести множество гипотез, объясняющих любые новые трудности".

Религия (любая) же предлагает сначала уверовать в "гипотезу", а после искать (обращать внимание) те моменты или вещи, которые подтвердят изначально принятую гипотезу. А все, что не вписывается в рамки данной парадигмы - зло или в лучшем случае глупости.

Вера, на мое мнение, вещь сугубо личная и достаточно интимная, потому все общественно-коллективное связанное с верой (а именно такова по сути религия - это ее первостепенная функция), является глупостью. Человек может только в самом себе познать Бога\богов и для этого ему не нужны ни попы, ни храмы, ни прочие фетиши. Все остальное - профанация и "опиум для народа".

Оффлайн Дракон

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Хочешь заглянуть за горизонт - посмотри в себя
Re: Опыт старославянства
« Ответ #70 : 09/06/2012 09:42:32 am »
Небо, хорошо, давай вернемся к универсологии.
Легкий путь - Цель - деды, путь-  отцы и четко без напряга идем. К примеру - дед растил кормовую свеклу (возьмем пример узконаправленный, для легкости его разбора на составляющие), отец растил кормовую свеклу, и если сын будет просто растить свеклу все будет - ок, легко и просто. Здесь как раз творчество практически и не прослеживается. Трудный путь (собственно как и точки страха в универсологии и понятие конфликта как движущей а не разрывающей силы) это путь на котором сын захочет вырастить свеклу которая уже будет не только кормовой, но и приносить сахар. И здесь ему надо как раз и выйти из зоны комфорта, для более смелого творчества создания нового, и на пути к этому, он будет на своей стезе преодолевая ошибки, нарабатывая и достигая новый опыт развития. Но ему не надо при этом учится быть воином и не нужна смелость воина для убийства другого человека. И никто при этом не говорит, что он должен замкнутся на себе уйдя от коллективного и выйти из взаимодействия с другими кастами или родами. Как раз замкнувшись, он не получит дополнительной информацию о потребности (от хозяинов) или о возможности подобных изменений (от жрецов) , природности процессов развития (от волхвов), и не сможет вырастить если воины не обеспечат вокруг него порядок. Не получит новых орудий труда без активного взаимодействия с родом ковалей, столяров и т.д.
Взаимодействие взаимодействию (коллективному) рознь, и трудный путь не подразумевает активную борьбу с Миром. Когда тот в ответ даст ему пачку болезней, четко безжалостно и безоговорочно. А ему потом придется себе внушать, что Бог сказал только то, что он естьм и всемогущ, и не заявлял, что должен творить только добро.
А по поводу сравнивал ли? Да скоко хошь, и ты это прекрасно помнишь, как я ходил по стезе и труженика и хозяина и чем это заканчивалось каждый раз.  big
По поводу Иисуса - а кто сказал, что он не со счастьем в душе принимал свои страдания, творя то, что ему хотелось (меняя мировоззрение целого народа), идя именно по своему пути (захватим эзотерику) мага, проходящего пятое просвещение на кресте - полный отказ от материального и переход от человеческой сути к уровню Богов (Или он им не стал? Как считаешь?). И он кстати, не мог не знать, что будут делать (сжигая, мечем вырубывая, четвертуя, манипулируя сознанием поколений) с его именем на губах. Его творчество, было прежде всего его личным творчеством, но в полном взаимодействии с окружающими.
Как знающий хиромантию, скажу, что не хватит терпения у воина для выращивания пол года цветок для любимой, грубо говоря руки не под то заточены  big, и сколько он нервов при этом себе порвет, и сколько болячек заработает. Для него свойственнее сотворить подвиг в ее имя, проявив чудеса смелости, физической выносливости и т.д., чего не сделает труженик, который в той же ситуации просто погибнет.

Оффлайн Седьмое небо

  • Дух форума
  • *****
  • Сообщений: 5533
  • Музыка чувств...
Re: Опыт старославянства
« Ответ #71 : 09/06/2012 10:01:04 am »
Дракон. Я именно об этом и говорю, что идя по пути своего предназначения можно тоже преодолевать трудности.

Но полноты жизни никогда не будет, если человек полностью зациклен на чем-то одном. Узкий специалист кончика носа это хорошо. И можно в лечении этой области стать светилом. Но хотя бы иметь представление о болезнях других локализаций - надо. Именно поэтому в мединституте изучают все. Всю медицину. И лишь на шестом году идет узкая специализация. И то не у всех.

А насчет Иисуса - так о каком счастье со стороны личности ты говоришь? Он бы не просил Отца избавить его от этой участи, прося, чтобы "миновала его чаша сия".

Оффлайн Седьмое небо

  • Дух форума
  • *****
  • Сообщений: 5533
  • Музыка чувств...
Re: Опыт старославянства
« Ответ #72 : 09/06/2012 10:22:39 am »
Кстати, Дракон, возвращаясь к истокам  этой темы (она ведь продолжение нашего разговора, правда?), хочу сказать. В тренинг люди приходят для того, чтобы познать других. Чтобы взглянуть на мир глазами других людей. Если человек будет зациклен только на себе и не попробует - КАК ЭТО быть руководителем, исполнителем, изобретателем, воплотителем и т.д. То для чего идти в тренинг?

По статистике большинство подчиненных считают своего руководителя дерьмом. Вот они бы, будь у них власть!

Но добившись этой власти, их мировоззрение в отношении этого вопроса в корне меняется. Потому что у них уже есть жизненный опыт, они уже на многие вопросы СПОСОБНЫ взглянуть глазами того, на кого только что оборачивали горшки. И вернувшись на свой путь, поняв, что власть не для них (к примеру) - отношение к вопросу управления у них будет совершенно другим.

Оффлайн Дракон

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Хочешь заглянуть за горизонт - посмотри в себя
Re: Опыт старославянства
« Ответ #73 : 09/06/2012 10:29:59 am »
Иволга, то что символы летающих обьектов есть и на фрезках египетских пирамид это тоже не новость.
Мы с тобой в диалоге постоянно пляшем от вещей легко доказуемых до вещей зачастую абстрактных, расшифровки тех же записей и их достоверностей  big. Переходя от данных официальной науки, 4500 лет, до трактовок разными представителми знаний и верований. О том же Аристотеле и его учении никто ничего не слыхал до средних веков христианского летосчисления  big. Да и о тех же трехмерных картах с атомарной точностью говорят но не показывают, как и разговоры о золотых табличках с строславянскими рунами. Ну ладно, даже не об этом сейчас.
Источники? Наш народный фольклор передаваемый именно из усть в уста (Баба Яга летающая на ступе  big (летательный аппарат), петушок золотой гребешок на шпиле указывающий на врага (радар), тридцать три богатыря из под воды (подводная лодка), сапоги скороходы, Василиса Премудрая пряла глазами и многое многое другое). А вот именно повсеместное распространение письменности и создание записей, которые могли уже делать многие на свой разум и толкование, или по заказу, преподнося как неоспоримую истину, как раз и начали искажать суть. Но это опять же не о том.
Да и создание нового течения в устах Трехлебова (волхва, правда он себя называет ведогором), отнюдь не говорит о его назначении и зачем он это делает. У него могут быть совсем другие задачи, как раз возможно это только всего разжигание интереса у молодого поколения к своей истории, играя на струнах националистических нот, абсолютна не закладывая это в основу своего новодела. Ну и опять мы не о том.
Возьмем царевну лягушку, которая мановением руки создавала озера и лебедей, когда она призывала мамок и нянек (Богов) для создания каравая (ну чистый волхв  big), и что получилось когда это попыталась повторить купчиха (хозяйственник), вот я о чем.

Оффлайн Дракон

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Хочешь заглянуть за горизонт - посмотри в себя
Re: Опыт старославянства
« Ответ #74 : 09/06/2012 10:56:37 am »
Цитировать
полноты жизни никогда не будет, если человек полностью зациклен на чем-то одном. Узкий специалист кончика носа это хорошо. И можно в лечении этой области стать светилом. Но хотя бы иметь представление о болезнях других локализаций - надо. Именно поэтому в мединституте изучают все. Всю медицину. И лишь на шестом году идет узкая специализация. И то не у всех.
Именно, и я собственно о том же. Максимальное развитие в СВОЕЙ среде (роде, касте). В мединституте не изучают двигатели внутреннего сгорания или залежи полезных ископаемых.

Если принять данную тему как продолжение нашего с тобой разговора, то только в ключе, что тренинг нужен и очень важен как для индивидуального так и коллективного развития, но проходить его разным представителям надо в своей среде на им понятным для них языке. Чтобы не учить торговца алгоритмам программирования компьютера.
Раздели, пусть даже условно на касты членов группы, и проведи его отдельно для них и ты получишь разные, но хорошо согласованные цели в группах, ярко работающие совместные проекты, и будут совсем разные результаты. Но приносящие и свой уровень развития коллективного и индивидуального творчества каждому из членов групп с самим группам. А не абстрактные цели оторванные от реалий, общие дела вытягиваемые за уши, попытки одних противостоять другим доказывая чегой-то там и т.д.