Голосование

Вы:

Рожали вместе (позитивный опыт)
Рожали вместе (негативный опыт)
Хотели бы родить ребенка вместе
Никогда. Богу - богово, бабе - бабье
Блок с содержанием первого сообщения
Как вы относитесь к совместным родам? Почему именно так?
Если у вас есть опыт - поделитесь!

Ссылка

Автор Тема: Совместные роды  (Прочитано 23437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Седьмое небо

  • Дух форума
  • *****
  • Сообщений: 5533
  • Музыка чувств...
Совместные роды
« : 12/02/2012 11:46:50 am »
Как вы относитесь к совместным родам? Почему именно так?
Если у вас есть опыт - поделитесь!

Оффлайн Юла

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 1492
Re: Совместные роды
« Ответ #1 : 12/02/2012 12:50:22 pm »
Совместного опыта нет. Есть только единоличный опыт. big И когда для меня стоял вопрос совместных родов, мой ответ был однозначно отрицательный.

Мне не нужен был никто в тот момент кроме профессионального акушера. Возможно эгоизм. Ни в чьей поддержке кроме врачей я не нуждалась.

Да здравствует свободная Куба!

Оффлайн Ева Романова

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Совместные роды
« Ответ #2 : 12/02/2012 13:05:22 pm »
Опыта не было. Но если бы предложили - отказалась бы, просто не по душе все это и все.

Оффлайн Khneo

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Совместные роды
« Ответ #3 : 12/02/2012 13:32:28 pm »
Когда мне плохо, то меньше всего мне хочется, чтобы рядом находился кто-то близкий и уж тем более не могущий ничем мне помочь человек. Чай не шоу-аттракцион...

Потому считаю, что если в этом нет острой необходимости, то и мужчине присутствовать при родах (жены\возлюбленной) неуместно.


Оффлайн дуоцепт

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 344
Re: Совместные роды
« Ответ #4 : 12/02/2012 13:52:29 pm »