Ну, сейчас меня с творчеством немного попустило, поэтому могу оценить весь его период одним взглядом - все что я написала - было написано так или иначе для окружающих, а поэтому не могло обойтись без их влияния. Я точно знала, в какое время сработает какой оборот, какая нота и на кого. Я перебирала то, что было изобретено до меня, пользовалась стандартными сочетаниями нот, образов, стилей. Точно знала на какой публике выступать с той или иной программой. Многое делала для друзей и из-за них в поисках одобрения и похвалы. Часто экспериментировала с масками, имиджем, психикой. Это давало неожиданные точки зрения, показывало интересные ракурсы и подпитывало творчество.
На первых же экспериментах с сочетаниями цветов я уехала в дурдом и после этого была осторожнее.
Страх сумасшествия был, Кнео прав - это реально страшно. Но половина этого страха была бы убрана, если бы я была на необитаемом острове. Страшно было за мою неадекватность обществу, потому что это лишало меня прежде всего свободы.