А я немного раньше умудрюсь
Кнео, полтора года назад ты задал мне вопрос по поводу Рун. Нынче выкладываю материал по оному, ибо не забыл) Так как на выкладываемом не брендюсь, можешь не переживать
Традиционный бросок Рун.
Посвящается памяти моих Мастеров, которые уже не с нами. Иногда, смотря на танец воронов среди ветра, я чувствую, что они не ушли.
Бросок Рун на полотно в том виде, в котором он будет описан далее, редко встречается в сети, да и в литературе, доступной обычному человеку, пока что не изложен. Он позволяет рассматривать ситуацию в движении, что немало значит для успешного прорицания. К нему был близок Торрсон, однако он попытался сделать что-то своё, не описав оригинальную практику.
Советую Вам читать до конца - то, что покажется Вам неполно раскрытым, вполне может быть указано далее по тексту. В примере, который я привожу, представьте себя на моём месте. Пишу кратко, так как этого достаточно.
Тех, кто идёт Северными тропами, я прошу не судить строго за мой стиль. Тех, кто не идёт, но хочет понять Искусство Броска, я прошу изучить Эдды и Рунические поэмы, и снова прочитать этот текст.
1. Полотно.Квадратный отрез ткани без явного узора, желательно, белого цвета. Строго в центре следует начертать круг - его линия олицетворяет собой Гард, грань между Миром Людей, Мидгардом, и окружающей его Вселенной, Утгардом. Соответственно, Мидгард - это поверхность полотна внутри круга. Диаметр круга равен одной трети от стороны полотна.
2. Бросок.Сосредоточившись на ситуации, беру Руны в ладони, сложенные "лодочкой". Встряхиваю их, и рассыпаю, разведя ладони над центром полотна.
3. Трактовка.Для начала - значение направлений.
Низ полотна, ближайший к Вам его край - это Муспелльхайм, Дом Огня.
Верх полотна, дальний от Вас край - это Ниффльхайм, Дом Льда.
Правый край полотна - это Асгард, Дом Жизни.
Левый край полотна - это Хельхайм, Дом Смерти.
Теперь перейдём к самим Рунам.
Руны упадут на полотно, приняв различное положение. Направление, в котором лежит верх камня - это "курс" Руны. Например, руна
Aesc легла под углом 90 градусов ко мне, верхней стороной - вправо.
Представьте себе, что она движется вперёд. Её движение можно описать словами "Руна идёт в сторону Дома Жизни". Или "Руна идёт из Дома Смерти" - запомните, для трактовки важно, "откуда она идёт". Курс придаёт Руне "оттенок" её значения. В нашем примере, понятие "Священное",
Aesc, сливается с свойствами Хельхайма, Дома Мёртвых. И трактовка будет - "напоминание от Сил Смерти", то бесценное, что приходит при понимании своей недолговечности.
Этим способом я рассматриваю каждую Руну, и вникаю в её значение в Броске. Не забывайте, что направление и область полотна - это разные вещи. Само полотно делится только на Мидгард и Утгард, Дома подобны сторонам света.
Далее я смотрю, где лежат камни Рун. Те, которые в Мидгарде, есть описание объекта ситуации с точки зрения Рунических Сил. Руну, которая легла в Мидгард, называют "Стяг" или "Знамя". Представьте себе, что при Броске у меня получилось три "стяга" - внутри круга легли три Руны.
Cen из Дома Льда - она лежит перевёрнутая по отношению ко мне.
Rad из Дома Огня - она лежит прямо по отношению ко мне.
Wen из Жизни и Льда - она лежит под углом, направленная влево и ко мне.
Лёд - это вода, которая не течёт.
Cen, идущая из Дома Льда приобретёт свойство неизменности, неспешности, замедлённого движения. Трактуется мной как неизменные уют и комфорт, в которых я нахожусь. Огонь - это движение, хаос, танец и яркость.
Rad, идущая из Дома Огня, трактуется мной как странник, спешащий увидеть всё существенное, оказывающийся там, куда его ведут Ветер и Сердце. Радость из Дома Жизни и Дома Льда - это исполнение желаний и счастье в душе, счастье надолго и крепко.
Далее я смотрю на камни Рун, которые легли в Утгарде. Здесь важно будет увидеть, пересекает Руна на своём пути Гард, или нет. В первом случае она есть Сила, которая непосредственно повлияет на ситуацию. Во втором - она есть Сила, которая может повлиять лишь косвенно, если будут созданы условия для её проявления. Важно учесть расстояние Руны от Гарда - чем она дальше, тем позже произойдёт её влияние. "Уходящая" Руна, которая идёт от центра к краю - это прошлое, создавшее ситуацию.
4. Необходимо сказать о том, что- Руны
Gyfu, Haegl, Nyd, Is, Ger, Eoh, Ing, Daeg не могут иметь курс. Однако учитывается, пересекают они Гард или нет, учитывается расстояние от Гарда.
- Руны, которые легли вместе, рассматриваются как единое целое.
- Руна, которая легла на Гард - объединяет собой объект и ситуацию.
- Руны, которые упали за пределы полотна - во власти Старших, и правил для их трактовки - нет.
Мастер Рун, который участвует в Броске, видит все Руны в целом, как узор в движении. Объединяя Рунный узор в своём Разуме и своём Сердце с интересующим его вопросом, он видит Нити Судеб, которые есть основа происходящего.Siriddean, он же Daimon Invicto. (с)