Блок с содержанием первого сообщения
Есть ли смысл жалеть о прошлом и стремится вернутся к тем устоям, что были во дохристианские времена?
Кланяться прошлому, это значить показывать зад будущему. Нельзя идти вперед постоянно смотря назад, не видно куда идти.

Причинно следственные зависимости, изучаемые и эзотерическими и общественными науками, говорят нам о том, что наше прошлое, это только наш опыт и не более того, всего лишь следствие от той причины, которая нами еще не познана. Но мы идем к ней, к причине нашего появления на Земле.

Заявить, что мы пришли на Землю только для того чтобы быть счастливыми или несчастливыми не правильно. Все хотят быть счастливыми, но мало кто может прийти к этому. Это происходит от того, что люди не могут определить свой личный путь и пойти по нему. Не следование своему пути, ведет к разочарованиям, обидам, болезням и т.д.

Человек счастлив только в момент своего истинного творения. Счастье - это тот инструмент, который необходим человеку для определения истинность своего личного пути развития. Нельзя быть счастливым вчера, нельзя им быть и завтра, можно только здесь и сейчас. Счастье тонкий инструмент, шаг в сторону и оно уже не ощущается, наваливается усталость, отчужденность, депрессия, раздражение и т.д. Человек может быть счастлив только в те моменты, когда он делает вещи свойственные ему и только ему. Когда он творит то, что ему дано, или рисует картины, или пишет музыку, или создает инструменты, или облагораживает пространство вокруг себя, или учит других и многое многое другое, перечень бесконечен, как и виды деятельности человека, тогда он счастлив.

Может ли счастье одного быть счастьем для другого? Нет. Все люди уникальны и неповторимы. И творчество каждого индивидуально и неповторимо. Когда человек истинно творит, у него поет душа, он наполняет вещи, действия, время, пространство вокруг себя энергией жизни. И при этом Мир предоставляет ему все, что ему необходимо для жизни. Попытка же добиться успеха так, как это сделали другие приводит к краху.

Как же найти каждому из индивидуумов именно свойственное ему творчество, как понять себя, и найти именно то, что принесет счастье в жизнь? Можно попытаться конечно обратится и к астрологии, или хиромантии, или психологии, или какой из других наук изучающих человека, но низкий уровень специалистов, разрозненность данных, зачастую узконаправленность взгляда науки, и низкая скорость их развития в соответствии с постоянными происходящими изменениями, не дает нужных результатов. Вот здесь можно как раз обратится к прошлому, к опыту веков и наших предков.

В дохристианские времена на территории Руси (местах обитания Славян) было общество творцов. Само язычничество на этом основано. Рода свои вели от Богов Прави и Нави принимая их просто как мудрых предков, коны которых придерживались, что бы сильно не уйти от своих путей, а богов Яви, своих родителей, по образу и подобию которых сами и созданы, слушали, чтили, уважали, брали с них пример но слепого поклонения не было. У каждого свой путь и каждому идти по нему индивидуально, учится создавать и создавать свой Мир. Быть счастливым в построении того, к чему предрасположен.
Разделение по Родам и Кастам не было жестким, и если в семье труженика рождался витязь, воин, его в четырех летнем возрасте забирали с семьи и он уже жил по другим устоям и принципам свойственным его касте. Он от этого не становился лучше или хуже, он оставался тем, кто он есть по своей натуре, и был истинно счастлив при этом. В среде тружеников он не сможет работать наравне с другими, его это будет угнетать, и он станет преступником, но в среде воинов он вырастит защитником тех, кто по своим характеристикам не уповается боем, чьи руки не могут в совершенстве владеть оружием, и чья храбрость не направлена на сражение с врагом. 

Представители разных каст или родов в обществе не считались привилегированнее других, каждый творил в своей направленности, и все нужны были друг другу. Как коваль землепашцу или столяру, так и они ему. Как труженики или витязи нужны были жрецам или волхвам, так и наоборот. Каждый действовал в рамках своего рода и касты, делал то, что ему свойственно и не переплетал свои интересы создавая конфликты. Решение любого конфликта лежит вне системы его зарождения, решить гармонично возникший конфликт можно только из надсистемы, системы более глобальной и находящейся на следующем уровне развития. Пути уступок и компромиссов внутри системы, приведет только к скрытым, зачастую подсознательным, напряжениям, которые рано или поздно проявятся. Отсутствие пресечений интересов и разделение по родам деятельности дает полную свободу творчества, без физических перенапряжений, раздражения психики, социальных проблем, ведущим к болезням, лжи, конфликтам, стрессам и т.д.

Раздельное обитание каст, или постоянное их перемещение, обеспечивало минимальные пересечения. Волхвам или витязям нельзя жить в самих селениях, но они должны были находится в непосредственной близости от них (обусловлено родом деятельности), так же как и жрецам, хранителям знаний, нельзя долго задерживаться в родах.

Внутренние распорядки и взаимодействия всех между собой были гармонично обустроены, и на протяжении многих тысячелетий люди жили счастливо, творя то, что им хотелось, и так как им хотелось. Даже не возникал вопрос о смысле жизни, у всех он свой, и каждому идти по своему жизненному пути индивидуально, наполняю свою жизни и жизнь окружающих энергией радости и счастья.

Нужно ли труженику, который с удовольствием творит руками, изучать целебные свойства растений или квантовую физику или законы движения планет и влияния их на людей? Его это будет только отягощать и угнетать. Как дальнобойщик с двумя высшими образованиями, который любит дорогу и жизнь в ней, жалеет о восьми годах потраченных на обучение тому, что не сделало его счастливым, и не дало ни материальной ни духовной наполненности его жизни. А севши за руль, он обеспечил и себя и своих близких всем необходимым для жизни (за пять лет своя квартира в Киеве, полное финансовое обеспечение родных и близких, не болеет, неподдельный интерес к своей работе, и самое главное – взгляд счастливого человека, который хочет жить и двигаться дальше). Он не жалуется на происходящее вокруг, его не угнетаю кризисы, не в накоплении его цель, он не ищет смысл жизни, он у него есть. Но очень важно, что бы он не остановился на пути своего развития, иначе уйдет счастье и придет усталость, раздражение, самосожаление. Но знаний систем развития ему не дано, да и не смог бы он их применить в жизни, не его стезя. Для этого есть волхвы, которые должны помочь в этом. Они подскажут ему, в каком направлении ему двигаться, что бы не потерять искру жизни. Если понадобятся дополнительные конкретные знания, он может обратиться к жрецам, ресурсы к хозяевам, защита к воинам.

Общество, в котором, каждый может выбрать свой, свойственный ему индивидуальный путь (труженика, хозяина, воина, жреца, волхва), в котором не будет демонстрации превосходства, где под богатством подразумевается не много а достаточно, где есть приятие себя и других такими какими они есть, может сделать человека счастливым творцом своей жизни. В этом действительно может помочь опыт предков.

Ссылка

Автор Тема: Опыт старославянства  (Прочитано 31061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elenna

  • Скиталец
  • **
  • Сообщений: 53
    • Сайт домриста и композитора Е.Асвойновой-Травиной
Re: Опыт старославянства
« Ответ #105 : 15/06/2013 17:00:42 pm »
Опять же.. для кого-то неоспоримый факт, а для кого-то чушь..
Положим, историки тоже оперируют чем-то объективным - археологические данные, письменные источники - конечно, в последних уже силён человеческий фактор, но даже необъективность летописца определённым образом эпоху характеризует, к тому же, и нечто объективное там есть - наприме, язык конкретного народа в конкретную эпоху. И если известны источники, относящиеся к конкретной эпохе, то можно составить представление о её языке. И если вдруг всплывает источник, якобы относящийся к той же эпохе и при этом отличающийся по языку - естественно, это вызывает сомненяи в его подлинности (как с той же "Велесовой книгой").
Народник

Оффлайн Маричка

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 40
    • По дороге к солнцу
Re: Опыт старославянства
« Ответ #106 : 15/06/2013 19:27:22 pm »
Цитировать
Положим, историки тоже оперируют чем-то объективным

Объективным ли..
Один из археологов где-то в центре Украины наткнулся на целую кучу растрощенных мидий.  Его мысль выродила нечто вроде того, что дикие люди кочующие по этим  степям в голодные годы вынуждены были питаться мидиями, и еще куча всяких гипотез, которые уже и не помню. Захожу к себе в курятник, смотрю на 2 мешка ракушек и думаю, мда...интересно, какие бы гипотезы выдвинул этот археолог если б лет через 1000 раскопал мой курятник big. Вряд ли догадался бы, что ракушки - это кальций для птицы.
Но согласно официальной версии истории кочующие народы скорее едят мидии, чем держат птицу))))))
Еще одно интересное наблюдение. Днепропетровский исторический  музей им. Яворницкого. 1 зал. Ну про Керносовского идола, найденного В Днепропетровской обл. в 1973г, я пока не углубляюсь. Я ничего про него сказать не могу... Кроме того, что находясь рядом - ноги подкашиваются.

Khneo, хотелось бы твое впечатление о нем услышать.. хотя конечно фото всей мощи не передает.
Ему официально дают 3000 лет до н.э.

Меня возмутила информация, преподносимая экскурсоводом музея. (глашатаем официальной истории big)
Если будете в музее, он по ходу эксурсии в центре зала.
Огромадный чан, медный! Как сообщила экскурсовод, кочевые племена на территории современного Днепропетровска возили его за собой и  в нем готовили еду. Чтоб вы понимали чан высотой около метра и почти такой же в диаметре. При этом весьма интересной конфигурыции  - с большой толстой ногой по середине.(фактически костер под ним не разведешь). Толщина стенок, не буду врать сколько, но тоже серьезная.
К сожалению не запомнила его вес. Но еще тогда на экскурсии меня удивило, нафига тягать за собой такое одоробло.
Как шеф-повар с 15летним стажем, ответственно заявляю, готовить в этой посудине ужин))) полный идиотизм. Во-первых это какой костер нужен! Закипать содержимое будет часов 10 (это если его со всех сторон костром обложить и поддерживать все время пламя на высоту чана. Все помнят сколько на природе 2л казанок закипает?))) И самое основное, подойти к нему тому, кто готовит, когда он горячий, чтоб помешать, насыпать или еще что-то просто не реально.  Крупа в таком казане, на костре, без помешивания равномерно не сварится! Мясо быстрее и проще пожарить на вертеле. поскольку опять же, оно скорее завоняется, чем сварится (даже свежина) И потом отлив такого чана мне кажется  намного дороже, чем 2ух десятков небольших(относительно него) казанов. По моим прикидкам, из него теоретически можно было накормить около 1200 человек. Вы только представьте себе эту толпу с плошками к одному корыту)))
По-этому для меня находки находками, а вот их идентификация историками зачастую весьма сомнительна. И то, что не соответствует общепринятой истории не обязательно сомнительно, поскольку сама история на данный момент весьма сомнительна.

Оффлайн Khneo

  • Дух форума
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
Re: Опыт старославянства
« Ответ #107 : 15/06/2013 20:07:50 pm »
 ~^ :-)

Тяжелая фотка, давит... я бы такого "дядьку" ставил бы на могиле недоброго человека, чтобы не мог подняться. Еще, мне думается этот идол имеет отношение к чему-то "незаконному" или "неофициальному", в смысле - "не как у нормальных людей".  big

Да, интересно бы посмотреть в живую. Кстати, а того медного казана нет фотки?

Оффлайн Седьмое небо

  • Дух форума
  • *****
  • Сообщений: 5236
  • Музыка чувств...
Re: Опыт старославянства
« Ответ #108 : 15/06/2013 20:37:05 pm »
Маричка, ты ничего не понимаешь. В те времена готовили еду именно в этом чане.

Великаны, которые жили на территории Днепропетровска в то время.  ;D

Хотя, если серьезно - то гипотеза, что дольмены - это дома для карликов, тоже имеет место быть.

Оффлайн Маричка

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 40
    • По дороге к солнцу
Re: Опыт старославянства
« Ответ #109 : 15/06/2013 22:50:32 pm »
 big... как же я не подумала про великанов)))))

Khneo, фотки чана нет.. в инете искала не нашла..может сына попрошу - сфоткает, только когда это будет не понятно..