Блок с содержанием первого сообщения
В соседней теме разбирают понятие духовный вампиризм.  Там промелькнула формулировка "вампирим ментальную энергию". Чтобы не отклонять разговор из той темы открыл тему новую.

Меня интересует, есть ли такое понятие как ментальный вампиризм (или что-то в этом роде). Что он дает "вампиру"? (он что умнее становится?)  Чего лишается жертва? (глупеет?  /@\)   И есть ли какие-то методы борьбы с этим явлением?

И вообще, как защитиься от вампира? Скажу сразу, что примитивные (типа зеркальных и прочих  "скорлуп" вокруг себя, а также посыл "потока любви" big) не помогают.

Может у кого-то имеется такая информация?

Ссылка

Автор Тема: Методы защиты от вампиризма  (Прочитано 12528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КапитошкаАвтор темы

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 44
В соседней теме разбирают понятие духовный вампиризм.  Там промелькнула формулировка "вампирим ментальную энергию". Чтобы не отклонять разговор из той темы открыл тему новую.

Меня интересует, есть ли такое понятие как ментальный вампиризм (или что-то в этом роде). Что он дает "вампиру"? (он что умнее становится?)  Чего лишается жертва? (глупеет?  /@\)   И есть ли какие-то методы борьбы с этим явлением?

И вообще, как защитиься от вампира? Скажу сразу, что примитивные (типа зеркальных и прочих  "скорлуп" вокруг себя, а также посыл "потока любви" big) не помогают.

Может у кого-то имеется такая информация?

Оффлайн Ирина

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 716
Нет, он не становится умнее  big просто он есть ментальную энергию (энергию ментального плана) вот и все...

Оффлайн Лиан Ши

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 37
Хм, вот ты допустим пищу сам добываешь, пережёвываешь и перевариваешь, а вампир, образно говоря, достаёт у тебя её изо рта уже пожёванную и на этом экономит свои силы.
Пью пиво только с богами

Оффлайн Бублик

  • Скиталец
  • **
  • Сообщений: 90
Он скорее просто отнимает силы, который человек мог бы потратить на мыслительные процессы. Уводит от сути. Человек тратит время, энергию и силы совсем не на то, что действительно для него актуально.

Оффлайн Лиан Ши

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 37
С Буликом согласна в целом, только тогда не понятно, а вампиру от этого какая польза?
Пью пиво только с богами

Оффлайн Бублик

  • Скиталец
  • **
  • Сообщений: 90
А он видимо эту энергию получает для своих нужд.

Оффлайн Лиан Ши

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 37
То есть забирает и всё и о энергообмене в данном случае речи вообще не идёт, банальное воровство.
Пью пиво только с богами

Оффлайн Бельчонок

  • Турист
  • ***
  • Сообщений: 127
такая прелесть сплошь и рядом в женских студенческих коллективах. Ну рай да и только - только какой-то ботаник начинает выыпендриваться, или просто обдумывать, что сказать - так тут же, непроизвольно, появляются вампирешки, к-е могут не осознавать своего влияния, а просто по бабьи завидовать и брызгать ядом.
Пушкин, ты сам, гад такой, пробовал грызть золотые орехи?! С изумрудными ядрами?

Оффлайн КапитошкаАвтор темы

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 44
Ну, Белочка, продолжи пожалуйста. Что они от этого получают и что он (ботаник) от этого  теряет?

Оффлайн Лиан Ши

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 37
А нефиг выпендриваться если ботаник  ;D
Пью пиво только с богами

Оффлайн Бельчонок

  • Турист
  • ***
  • Сообщений: 127
Ботан, прям агнец божий,  при попытке выпендриться, илои просто ответить, раз спросили, начинает терять голос, мысли путаются, ладошки потеют.... Это есть в любом коллективе. ну иногда чуть ярче. только и всего. Это то. что теряет ботан - как бы свое положение в глазах преподавателя. А коллектив начинает купаться в лучах его неудачи, мол, нефиг вы..ваться, так тебе и надо, ишь самый умный. если дело делалось осознанно - перекрывалась вишудха, например, - то по самолюбию лапкой проходится, таким образом, ну и моральное удовольствие \*/

Лиан, природа их такая. шо ж сделать. <#>
Пушкин, ты сам, гад такой, пробовал грызть золотые орехи?! С изумрудными ядрами?

Оффлайн КапитошкаАвтор темы

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 44
Не фиг. Согласен. Что он при этом теряет?

Или по другому говоря, чего добиваются те кто вампирит на ментальном уровне (если это возможно)? Или может они просто вампирят, сосут энергию и им пофиг какого уровня эта энергия? Может они её в сексуальную (например) трансформируют или еще в какую?

Оффлайн Лиан Ши

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 37
Ой девочки насмешили,  big у меня прям картина перед глазами как на ботана в больших очках с толстыми стеклами, слегка ссутулившегося накинулась толпа дурочек-вампирш, вонзают в его хилую шейку, острые зубы и пьют кровь в вперемешку с энергией, капец видшухе. А препод с арены аплодирует, типа да не надо думать что ты умнее всех.
Пью пиво только с богами

Оффлайн КапитошкаАвтор темы

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 44
Лиан Ши, кто такой ботаник так презрительно тобой описанный?

Представь себя в коллективе бомжей, или ...(термин люмпен-пролетариат знаком?) Представила? Какого мнения о тебе будут эти бомжи? Естественно, ботаничкой тебя не назовут, но придумают термин аналогичный по значению и соответствующий их уровню

Оффлайн Лиан Ши

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 37
По чему же презрительно? С любовью и уважением, у меня муж почти так и выглядит  :-) и ни чего
Пью пиво только с богами