Блок с содержанием первого сообщения


ТАНЕЦ - ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ЖИЗНИ

Импровизация – это то, что еще никто никогда не делал, то, что ты не делал никогда сам.

Мин Танака



Если вы хотите попасть в действительно новое место, вы не можете знать, куда вы идете.

Стив Пэкстон




Ссылка

Автор Тема: Танец - один из способов жизни  (Прочитано 15860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.


ТАНЕЦ - ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ЖИЗНИ

Импровизация – это то, что еще никто никогда не делал, то, что ты не делал никогда сам.

Мин Танака



Если вы хотите попасть в действительно новое место, вы не можете знать, куда вы идете.

Стив Пэкстон




Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.
 :-)
Хочется рассказать об одной замечательной системе работы с подсознанием через тело. Это Контактная Импровизация. Может кому-то будет интересно и пользительно.



Для кинестетиков, а ими в большей степени являются женщины, самое то. В Москве это уже широко распространившееся *увлечение*. Психологи называют это телесной терапией. Коуч-тренеры системой по изменению убеждений, с помощью выработки навыка  свободного реагирования.



Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.
    Суть заключается в том, что с помощью неё человек научается адекватно реагировать и своевременно принимать верные решения в постоянно изменяющемся пространстве.
    Помимо этого, благодаря *разнузданному* взаимодействию с разными партнерами он обнаруживает и впускает в свою жизнь свои *новые* качества, оттенки, которые по каким-либо причинам могли быть заморожены и забыты долгое время.



Вы никогда не задумывались о том, как часто мы действуем и воспринимаем окружающий мир не цепляясь за свои стереотипы?
Насколько сильно мы связаны своими ментальными установками и правилами?
Бывает ли у вас так, что встречая нового человека в своей жизни, у вас возникает  иллюзия о том, что он вам понятен и известен, а потому возможно и не интересен?




Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.
Обычно, это случается когда мы подгоняем в своем восприятии других людей и ситуации под известные нам шаблоны. Это конечно же упрощает жизнь, но и ограничивает нас в получении нового опыта.
А как ведет себя  человек в ситуации, когда она ему якобы *известна*? Точно так же…шаблонно и по привычке. В результате имеем свою ограниченность .
Контактная импровизация отрицает какие-либо правила, кроме одного – быть открытым, чувствующим и внимательным к партнеру в процессе танца.



Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.
 :-) Вот что говорит о КИ Стив Пэкстон (хореограф, исследователь танца. Создатель контактной импровизации)
КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ - ЭТО...
Танец радости и спонтанной игры пространства, в котором участвуют двое и более людей, где сам танцор, его партнер и их взаимодействие становятся одним целым - проявляющим себя в бесконечном многообразии форм и различных вариаций взаимодействия партнеров, где каждый естественным образом начинает переживать открытость, бесстрашие, а также наслаждаться свежестью и новизной каждого момента, в котором оказывается.



Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.
Танцуя, никто не придумывает чему происходить, а, сохраняя концентрацию и внимание, расслабляется и просто следует за потоком логичности выполнения каждого следующего движения, предлагаемого вам сложившейся ситуацией.



То есть вы делаете то, что "ближе к вам", то, что естественнее для данного конкретного момента. И все, что вам надо для этого - это всецело оказаться в данном моменте, успеть оценить его и принять необходимое решение, руководствуясь интуицией, здравым смыслом и четким осознаванием всей ситуации, в которой находишься.



Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.
Одним из важнейших факторов КИ является способность в любой ситуации сохранять ясность ума, то есть чистое, лучезарное состояние сознания и осознавания.
Какие бы внутренние переживания нас ни посещали, мы наслаждаемся ими, но не придаем слишком большого значения. Не привязываемся и не западаем на них - это всего лишь картинки, которые непостоянны, их не было раньше, не будет потом, и они постоянно меняются сейчас. Они не показывают на то "зеркало" в котором они отражаются, поэтому не являются для нас целью.




Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.
То на чем действительно можно и нужно концентрироваться, чему можно доверять и на что можно опереться, так это на радость, бесстрашие, мудрость и сочувствие. Эти качества присущи сути пространства .
 Стараться достичь ясного сияющего состояния ума, в котором рождаются все эти явления, играют, и растворяются - вот то, что должно быть по настоящему интересным, захватывающим и полезным. Поэтому важным становится не начать "втыкать" в пространство и пребывать в состоянии прострации (отрешенности) или замороченности.



Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.
Наше сознание действительно будет расширяться, перед нами будет открываться множество миров, с их великолепными картинкам, но нам стоит оставаться нормальными, естественными и адекватными в нашем общем мире. Это залог успешного и быстрого развития в КИ. Здравый смысл, интуиция, здоровое чувство юмора, внимание и осознавание - основные критерии правильного подхода к КИ.



Классика КИ - это дуэт, два человека импровизируют, находясь, рядом друг с другом в физическом контакте, который прерывается только для того, чтобы вновь прийти друг к другу. Между партнерами должно присутствовать взаимное притяжение.

Если вы танцуете физику, вы танцуете контакт.
Если вы танцуете химию, вы делаете что-то другое.



Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
А вот интересно, почему танцевать больше нравиться все же женщинам, чем мужчинам?  :-)

Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.

Кнео, тут дело не в нравится  :-)
В танце женщина обретает себя настоящую, возвращаясь к своим истокам, к природе, к первозданной женщине…
Женщина по сути своей более стихийна, чувственна и интуитивна, чем мужчина, а танец  даёт ей возможность быть целостной, соединив её эмоции, тело и энергии.
Он наполняет её внутренней красотой, которая хоть и заложена с рождения, но может быть долгое время не проявленной, из-за того что социум пытается диктовать свои правила. В результате  она теряет связь со своим внутренним миром, своими ритмами, своей сексуальностью.
Танцуя свой танец, она танцует себя, просто двигаясь в потоке, слыша свою внутреннюю музыку. :-)

Мне кажется что мужчины этому учатся у женщин…женщина для них источник, стихия которая трансформирует их грубую сексуальность в более тонкое чувствование и эротизм.
Я думаю, что танец нужен им обоим, просто он несколько отличается по природе своей, что вполне естественно учитывая что он -  Мужчина, а она - Женщина  :-)

Оффлайн Khneo

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Скромная философия ЗЛА
 :-) Во, как, поэтично.

А не в совсем другом ли дело? Природа женщины, ее основная задача (суть ее, так сказать, бытия) родить и сохранить. Но так как сама по себе она зачать не может, ей для этого нужен мужчина. Вот и получается, что женщине необходимо привлечь внимание к себе, а для этого надо ПОКАЗАТЬ СЕБЯ. И вовсе не свою душу, а именно тело; и сделать это лучше всего в движении (дефилирующая модель лучше статичного манекена).

Совсем иначе все обстоит с мужчинами. Природная задача мужчины "оказаться" самым лучшим из всех "конкурентов" и в результате понаоплодотворять как можно большее число женщин.

Но в жизни всегда найдется кто-то сильнее, умнее, красивше, потому и жесткой конкуренции не избежать. И надо будет драться, если и не убивать насмерть, то хотя бы напугать до усеру всех остальных, чтобы не мешали выполнять свое природное предназначение.

Для женщины танец, это - "посмотрите, как же я чертовски хороша!"

Для мужчины танец - "бжик-бжик, кто на новенького?!..."  big

........................................................................................

Женщина в танце выражает свои поверхностные эмоции. Мужчина - самые глубокие чувства.

Оффлайн Юла

  • Путник
  • *****
  • Сообщений: 1492
Если говорить о профессиональном танце, то мужское исполнение с женским даже сравнивать не серьезно.

Я люблю фигурное катание... Женские и мужские одиночные программы это небо и земля. кто понимает..

В парном катании не припоминаю равных по силе партнеров. В парном танце один танцует, а другой помогает танцевать, что конечно тоже немаловажно. Сильному найти помощника сложно...

Сама обожаю танцевать... @-@ Бывает, двигаюсь по дому, танцуя... Но способом жизни это не считаю конечно. Так недолго и протанцевать всё. moc

О танцах перед самками/самцами умолчу. Кънео суть хорошо изложил. :-)
Да здравствует свободная Куба!

Оффлайн Седьмое небо

  • Дух форума
  • *****
  • Сообщений: 5533
  • Музыка чувств...
Я не люблю танцевать. Хотя иногда получаю удовольствие от танца. Но только в случаях, когда душа - эээхх!

Наверное, я мужчина.

А вообще мне нравятся больше японские "танцы между луж".

Цитировать
Искусство написания хокку - это своего рода танец на узком перешейке между "лужами".

Оффлайн Нана

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Никто не знает столько, сколько не знаю я.
 :-)

Цитировать
Вот и получается, что женщине необходимо привлечь внимание к себе, а для этого надо ПОКАЗАТЬ СЕБЯ. И вовсе не свою душу, а именно тело; и сделать это лучше всего в движении
Ну не знаю…желание привлечь внимание мужчины конечно заложено в ней, но я считаю что даже окажись она на необитаемом острове, где нет ни единой особи мужского полу, женщина не перестанет танцевать.
Она это делает для себя в первую очередь…и дело вовсе не в поэтичности, а в глубинных процессах происходящих, в момент когда она проявляет свою самость через  чувствование  каждой клеточки своего тела выражая это в движении.  :-)
Организм женщины это вообще целая вселенная (впрочем как и мужчины, но тут я не спец)), и то насколько она её знает/понимает/чувствует и находится в гармонии со своими внутренними процессами и определяет на мой взгляд женскость.  Конечно все люди разные, но я точно знаю что я не одна такая… телесноориентированная.  big

Цитировать
Для женщины танец, это - "посмотрите, как же я чертовски хороша!"
Для мужчины танец - "бжик-бжик, кто на новенького?!..."

Ну и такое  такое бывает)))

Цитировать
Женщина в танце выражает свои поверхностные эмоции. Мужчина - самые глубокие чувства.
:-) А вот и ниправда! касательно женщин во всяком случае, за мужчин не знаю…

Цитировать
Если говорить о профессиональном танце, то мужское исполнение с женским даже сравнивать не серьезно.
:-) Нет, Юлка речь не о профессиональных танцах, ими я как раз не очень интересуюсь.
Хотя стоит заметить, что организаторами в частности контактов чаше выступают мужчины)